Вернувшись к Олегу, она попросила его собрать необходимые вещи. Через час отзвонился следователь. Разрешение на переезд было получено. Марина отвезла своего подзащитного в особняк. По пути он успел вызвать Ирину Вадимовну. Та жила относительно недалеко и подъехала на такси одновременно с машиной Марины.
Она много охала и ахала, и суетилась. Сдав Олега в заботливые руки домработницы, Марина поехала в офис.
Там ее уже ждал Вадим. По ее заказу, он связался с частным детективом, к его услугам часто прибегали в конторе, если требовалось в кратчайшие сроки узнать важную информацию о клиенте или же о его недругах.
- Об Олеге Даниловиче никаких подозрительных данных нарыть не удалось, - со своей привычной старательностью доложил помощник. - Подозрительных связей также не отмечено.
- Все это должно нас радовать, - похвалила Марина. - Значит, мы защищаем честного и невиновного человека. Что удалось узнать о Резнике?
- А вот тут очень интересные факты всплыли, - Вадим поднял палец вверх и поправил очки с видом Кролика из Винни-Пуха. - Несмотря на алиби, удалось засечь, что машина Резника проезжала в районе полуночи по одной из улиц недалеко от дома Поляковых. Кто был за рулём выяснить невозможно. Обычно Резник сам за руль не садится. У него два шофера. Один регулярно живёт в доме, в гостевом домике. Оба в тот вечер были свободны. Один посетил дискотеку в "Синей барже", второй встретился с девушкой.
- Я всегда говорю, что алиби от родственников самое ненадежное, - удовлетворённо резюмировала Марина. - Скажи сыскарям, чтобы продолжали рыть в направлении Резника. Ну должен был ещё кто-то, кто его видел у дома Поляковых, или камера ещё одна засняла.
- Вы уверены, что это сделал Резник? - поинтересовался Вадим, собирая бумаги. - Такому человеку не проще ли было кого-то нанять, кого-то специального?
- Я не уверена, но предполагаю. Резник проворачивал какие-то махинации в порту. Возможно, речь идёт о контрабанде. А Поляков был против этого. Он считал себя главным в городе. Надо сказать, не беспочвенно. Поляков-старший водил дружбу со всеми известными и влиятельным людьми города. У него была реальная власть на своём заводе, где работает две трети населения. Плюс связи.
Я не утверждаю, но он вполне мог быть связан с незаконными перевозками. А тут Резник дорогу перебегает. Им было, что делить.
Вот что, - Марина указала ручкой на помощника. - Надо порыться ещё и в деятельности Резника. Что он творит в порту и как мог мешать Полякову. Или Поляков ему. Быть может, под покровом ночи они договорились о встрече. Но прийти к консенсусу не смогли. Оба довольно эмоциональные. И нынешняя ссора закончилась плачевно.
- Если бы они ругались, то домашние слышали бы крики, - возразил Вадим.
- Только домработница. Олег спит как убитый. Его и утром еле добудились. Но ты прав. Крики все равно бы услышали. А тут стояла полная тишина. Да ещё и покойник сильно спешил.
- Почему вы решили, что он спешил?
- Поляков был педантом. У него дома в прямом смысле все разложено по полочкам. А оделся он в синий костюм, который носил осенью. Можно сделать вывод, что он торопился выйти из дома. И надел первое, что подвернулось под руку.
- Но откуда вы знаете? - поразился молодой человек.
- В гардеробной полка с так называемыми осенними костюмами расположена как раз так, что вбежав туда впопыхах, видишь первой именно её. Сейчас лето. Педантичный человек, коли никуда бы не спешил, так не поступил бы.
- Вам бы в следователи или сыщики, - искренне сообщил Вадим.
- Я думаю, что на своём месте тоже приношу пользу, - рассмеялась Марина.
- Еще бы, - поддакнул помощник.
- Так, задание тебе ясно? Хорошо. Не рассчитываю, что к завтрашнему допросу результаты будут, но попроси Фролова. Может, они за ночь что и успеют накопать. Идеальным будет вариант, если дело не дойдёт до суда. А чтобы этого не произошло, мы должны предоставить следствию настоящего убийцу. И как можно скорее.
- Я с ним поговорю, - обещал Вадим.
После конторы Марина решила заехать в больницу к шефу. Его жена сообщила ей утром, что посещения разрешены, да и муж идёт на поправку.
Сутаков лежал с комфортом в одноместной палате в платном отделении. Посетителей пускали туда в любое время. Адвокат сидел на кожаном диване и читал журнал. Марине он обрадовался.
- Мариночка, замечательно, что пришла! Мне телефон здесь не дают, я весь извелся. Какие новости?
- Вениамин Борисович, - женщина поставила сумку с гостинцами на тумбочку. - В целом, все хорошо и идет по плану. Полякова отпустили по домашний арест. Он находится в доме отца.
- Что ты думаешь?
- Думаю, дело мы выиграем, но не хотелось бы доводить до суда. Фролов нашел доказательства, пока косвенные, что Резник мог быть в доме Полякова, соответственно, и убить его. Мы ищем доказательства дальше.
- Резник? - Сутаков мгновенно помрачнел. -Он не способен убить. Я Витьку со школы знаю. Да, шельмец, но не убийца. Я твоему чутью доверяю, но своему доверяю больше. Уж прости.
- Но Резник, вернее его машина, проезжала вечером неподалеку от дома Поляковых, - мягко, но настойчиво возразила женщина. - Конечно, мы ищем и в других направлениях, но он кажется мне самым верным вариантом. Вениамин Борисович, ведь вы не хотите, чтобы Полякова судили?
- Олег сын моего хорошего, самого важного клиента. Но Виктор Резник мой давний друг. Я верю в твое чутье, но копать стоит в другом направлении, - перешел на привычный командный тон Сутаков.
- Я постараюсь докопаться до сути, - тоже официальным тоном отозвалась Марина, но добавила мягче. - Вы, главное, не волнуйтесь. Все сложится наилучшим образом. А вам нужно поправлять здоровье, чтобы дальше нас всех строить.
- Я в тебя верю, - кивнул адвокат. - Врачи говорят, мне еще недели две тут куковать. Связи мне не дадут. Так что ты приходи с докладом лично. Уж сделай милость.
- Буду заходить обязательно, - пообещала Марина.
Продолжение следует...
Читайте другие рассказы серии Тайна прошлого:
Отражение в мутной воде.