Не все сотрудники агентства недвижимости обладают высокой степенью сознательности и ответственности. Система контроля необходима, иначе риелторы будут использовать ресурсы компании для своих нужд. Расскажем о трёх причинах, из-за которых стоит внимательно относится к каждому агенту.
Работа на себя
Текучка кадров остаётся одной из основных проблем для агента недвижимости. Как только риелтор набивает руку, он начинает задумываться о вольном плавании. Это может проявляться в подготовке места для отступления (информирование постоянных клиентов) или открытая работа на себя с использованием ресурсов компании. Отслеживание эффективности риелторов позволяет вовремя замечать любые «отклонения», в том числе и деятельность «мимо кассы».
Слив базы
В качестве подработки риелторы передают информацию о готовящихся сделках конкурентам за вознаграждение. Предотвратить развитие такого сценария помогут укрепление корпоративного духа, четкое формулирование миссии компании, целей и ценностей. Чем более сплочённый коллектив, тем психологически сложнее решиться на аферу.
Имитация бурной деятельности
Риелтор просто отсиживает время, работая «для галочки». Его эффективность равна нулю, также как и желание развиваться в выбранном направлении. Возможно, он готовится в будущем уйти в другую компанию или сменить сферу деятельности. Выявить подобное поведение можно при внедрении CRM-системы с отслеживанием действий каждого агента. По факту формируется отчёт о проделанной работе — количестве звонков, записи разговоров, договоренности о встречах, этапы сделки.
Организации деятельности агентства недвижимости нужно уделять достаточно внимания. От качества внутренних процессов зависит уровень предоставляемых услуг и прибыль. Можно полагаться на человеческий фактор, вводить штрафы за нарушения, что приведет к разрушению атмосферы в коллективе, или внедрять прогрессивные методы контроля, вроде специализированной CRM. Второй вариант обеспечит ненавязчивый и глубокий контроль