Союз искусства и моды, пожалуй, так же вечно прекрасен как "Союз земли и воды". Dolce & Gabbana представили свою новую осеннюю кампанию, вдохновлённую известным нидерландским живописцем XVIII века, мастером барокко - Питером Паулем Рубенсом.
На последних показах бренда мы неоднократно наблюдали на подиуме plus-size манекенщиц, которые очень органично смотрелись в нарядах модного дома. Между прочим, несмотря на актуальность темы бодипозитива уже не первый год, из крупных игроков мира моды пока лишь Dolce & Gabbana в открытую "говорят" об этом. И вот теперь это нашло отражение в продуманный и стильный рекламной кампании. Ни для кого не секрет, что зачастую цитируя работы именно П. П. Рубенса - мы говорим об эталонном типе женской красоты XVIII века. Поэзия здорового тела, довольство жизнью, могущество природы - неизменные коды художника. Воспользовавшись этой параллелью Dolce & Gabbana умело и живописно демонстрирует нам своё понимание красоты и очарование как женского тела, так и мужского тела. Интересно, что в лукбуке кампании участвует первый мужчина-модель с параметрами plus-size - Зак Мико. Фотографом истории выступила Нима Бенати.
Позы моделей мягкие и расслабленные. Герои утопают в комнатах, украшенных роскошными тканями, зеркалами, жемчугом, цветами и фруктами. К слову, модели одежды женской коллекции доступны вплоть до итальянского 54 размера (XXL).
Единственное за что, пожалуй, можно немного покритиковать манекенщиц - практически везде одинаковое выражение лица, что само по себе непривычно после проявления ярких эмоций в рамках кампаний последних лет, сделанных на улицах городов Италии.
Тем не менее кампания существенно выделяется на фоне остальных в этом сезоне. Думаю, и нам следует в скором времени отправиться за вдохновением в Эрмитаж, тем более в нашей коллекции собраны одни из самых значительных работ великого фламандца.