Найти в Дзене

Правда ли, что кампании в Яндекс.Директ и Google Ads не требуют постоянного участия специалиста?

Недавно в сообщения нашей группы поступил вопрос: «Правда ли, что кампании в AdWords и «Директе» не требуют постоянного участия рекламодателя?»

Этот вопрос появляется часто, так как многие считают, что достаточно один раз настроить кампании и своевременно пополнять счет.

Ситуация на рынке контекстной рекламы постоянно меняется, поэтому такое утверждение неверное. Многое зависит от сезона, дня недели, времени суток, наличия аналогичных предложений и других факторов. Тем самым меняются и ставки.

Поэтому рекламодателю постоянно нужно тестировать новые объявления и выбирать эффективные варианты, мониторить актуальность продуктов и цен, распределять бюджет между поисковыми площадками и это лишь малая часть того что необходимо делать.

Мы советуем вам не экспериментировать, так как придется расплачиваться реальными деньгами, а обратиться к профессионалам. 😁 Например, позвонить по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 и наши специалисты с радостью проконсультируют вас по любому вопросу!