Новый VW Golf GTI
Преемник Golf GTI TCR снова называется Clubsport. И он еще сильнее – хотя и не самый сильный GTI до сих пор, этот титул сохраняет ограниченный Clubsport S 2016 года с 310 лошадиными силами. Тем не менее, есть заметное отличие от обычного GTI восьмого поколения. С гладкими 300 л. с. и 400 Нм Clubsport обеспечивает целых 55 л. с. и 30 Нм больше. Вот другие важные изменения в обзоре:
● собственные передние и задние фартуки, а также большой спойлер
● больше нет под управлением благодаря менеджеру динамики движения
● специальный профиль вождения для Нюрбургринга делает его на двенадцать секунд быстрее, чем GTI
Менее чем за шесть секунд до 100 км/ч
Двухлитровый турбомотор компактного спортсмена, конечно, снова основан на двигателе GTI. Увеличение мощности становится возможным, потому что инженеры VW, среди прочего, скорректировали управление двигателем и давление наддува. Еще одна общность: GTI Clubsport также существует только с семиступенчатым DSG. Таким образом, он должен перейти на 100 км/ч менее чем за шесть секунд, при 250 км/ч автомобиль заблокирован в электронном виде.
Собственные фартуки и большие крылья
Визуально Golf GTI Clubsport выделяется в основном своими фартуками и аккуратным спойлером от коммерческого GTI. На фронте не только большой центральный воздухозаборник, но и по бокам свежий воздух охлаждает тормоза и двигатель. Соответственно, для GTI Clubsport нет дневных ходовых огней в дизайне целевого флага. Вместо этого чрезвычайно грубая сетчатая сотовая сетка визуально закрывает боковые воздухозаборники. Вниз аккуратный передний сплиттер и два крыла, предназначенные для большей прижимной силы, ограничивают фартук. В стандартной комплектации также поставляется самый мощный GTI со светодиодными фарами, светодиодный матричный свет стоит дополнительную плату.
Новый GTI Clubsport имеет свой собственный режим вождения для Нюрбургринга
Самый сильный Golf GTI традиционно носит большое заднее крыло.
На корме клубный спорт делает свое положение ясным, прежде всего, с помощью большого разделенного крыла на краю крыши. Кроме того, он не только украшает вспомогательный механизм, он предназначен для уменьшения хвостового хода. Собственный диффузор и слегка овальные выхлопные трубы (у обычного GTI они круглые), расположенные на четыре дюйма дальше снаружи, дополняют общую картину. VW поставляет Golf 8 GTI Clubsport на 18-дюймовых колесных дисках, по желанию, будут также 19-дюймовые. За ними хорошо видны типичные красные суппорты. Их диски также измеряют 18 дюймов.
Режим вождения "Special" был разработан специально для Нюрбугринга.
Для этого есть техническое нововведение: впервые стандартная электромеханическая поперечная блокировка переднего моста также подключена к остальной части автомобиля. Кроме того, так называемый менеджер динамики движения также контролирует электронные дифференциальные замки и регулируемые демпферы (стоимость доплаты). Таким образом, VW хочет отключить Недоуправление, типичное для передних трансмиссий. Насколько хорошо это работает, автомобиль, конечно, проверит изображение на первом тест-драйве. Кроме того, есть новый режим вождения для Golf GTI Clubsport. Он называется "специальный" и специально настроен на Нюрбургринг. Кроме всего прочего, автомобиль затем значительно мягче подпружинен, чем в программе "Спорт", так что компактный спортсмен, несмотря на волнистую трассу, всегда имеет лучший контакт с проезжей частью. Таким образом, по сравнению с GTI, тестировщики VW могли ездить до 13 секунд более быстрых кругов!
Старт рынка и цена
Запуск рынка для нового VW Golf 8 GTI Clubsport, вероятно, начнется в начале 2021 года. Цены могут начать на уровне чуть более 40 000 евро.