Найти в Дзене
На своем опыте

Частным продавцам и интернет-магазинам лень продавать. Почему они игнорируют покупателей?

Сколько покупаю и продаю б/у вещи, мне очень часто попадаются продавцы, которым, такое чувство, что все равно продастся ли их товар.

Будь то какая безделушка или же недвижимость - это не имеет значения. Звонишь по объявлению - трубки не берут. Если всё-таки дозваниваешься, то ждёт следующая проблема: время встречи. Порой не просто договориться с продавцом о покупке его товара. Меня это удивляет, ведь это же в их интересах - продать. Сужу, конечно же, по себе, ведь когда я продаю что-нибудь - я всегда на связи и стараюсь подстроиться под покупателя. Подбираю время, удобное для него, а иногда даже сама готова доставить ту или иную вещь.

Я не всегда звоню продавцам, иногда пишу сообщения. Они читают и молчат. Почему? Вы продать -то хотите? Если нет, то можно удалить объявление, делов то, и никто не будет беспокоить.

-2

За пару дней уже коллекция таких продавцов получилась. Искала плиту и кухонный гарнитур.

-3

Читают сообщения и молчат. Это притом, что некоторым позвонить нельзя, стоит настройка, что они принимают только сообщения.

Вот, например, пару месяцев назад, пишу девушке по поводу стола, хочу купить, она молчит. Жду. Читает мое сообщение и не отвечает, объявление не удаляет. Потом звоню, не берут трубку. Жду пару дней. Опять пишу, так как объявление не закрыто. Звоню - ноль эмоций. Вот почему? В чем логика? Объясните кто-нибудь.

С недвижимостью отдельная тема. Время для просмотра порой крайне сложно подобрать. Если продает агент, то иногда ему ехать даже лень, и отправляет на просмотр к хозяину недвижимости. Ну это, конечно, дело его, без заработка то он останется. А если без агента, то начинается все тоже самое: не дозвониться, не дописаться, не встретиться.

Причем раньше мне казалось, что дело в цене, ведь я почти не покупаю дорогие товары. Но когда решила купить квартиру, поняла, что нет - цены тут не причем.

Интернет-магазины тоже ленивы.

С ними та же история. Если и ответили на мой звонок, то отвечают как-то без особого интереса: этого у нас нет, того нет... По-моему им проще было бы меня послать и все. В одном мебельном интернет-магазине девушка, ответившая на звонок, оказалась не компетентна в вопросе наличия гарнитуров на складе, и попросила меня позвонить ее коллеге. А та просто трубку не берет и все. Ну и как вы зарабатываете, спрашивается?

Конечно, так происходит не всегда, но настолько часто, что возник этот вопрос: Почему продавцы не заинтересованы в продаже?

Жду ваших комментариев и собственных историй из личного опыта)