Оставшиеся миссии не менее интересные и сложные. Первая часть тут
Kairos Fateweaver
Когда Бог Хаоса Тзинч видит общую картину прошлого и настоящего, бесконечные загадки будущего находятся вне его поля его зрения. Это очень раздражает Повелителя Магии, ибо он должен признать, что есть пределы его влияния на нити судеб. Много тысячелетий назад он отправился к Колодцу Вечности, место, где все вещи приобретают начало и конец. Опасаясь того, что это это место может с ним сотворить, он швырнул своего самого могущественного из Великих Демонов, Кайроса Судьбоплёта, прямо в ужасный водоворот.
Это превратило Судьбоплёта в сумасшедшего, двуглавого Оракула Тзинча, более могучего чем любой другой Великий Демон. Одна голова знает только прошлое, когда как другая - только будущее, делая поведение Кароса абсолютно непредсказуемым в бою. Те кому предстоит столкнуться с ним никогда не смогут узнать и оценить ту силу, которой обладает Двуглавый, и, кроме того, дар предвидения позволяет Кайросу становится всё сильнее, после каждой попытки атаковать его.
Специальные правила на игру: Каждый раз когда активный игрок вытягивает карту угрозы с меткой, во время Exploration фазы он может взять одну карту Силы.
Цель: победить Кайроса (Сила ?, Сила Воли ?, Хитрость ?)
Вступая в сражение с Кайросом нужно выполнить следующие шаги:
- Открыть 2 карты Силы из колоды плюс по 1 карте Силы за каждый жетон персонажа на карте сценария.
- Добавить числа с открытых карт Силы Для определения значения атрибута (Сила, Сила Воли, Хитрость) Кайроса для сражения, затем сбросить все открытые карты.
Если сражение выиграно, игрок кладет 1 жетон на карту сценария и ему разрешено совершить все действия сценария снова
Если сражение проиграно, игрок теряет 1 жизнь и сбрасывает 1 карту Силы
Накопив 4 жетона - игрок выигрывает игру
Lost Flagship of St. Antias
Адмирал Патор Антей является святым покровителем сектора, чьё имя сектор и носит. Тысячи лет назад, он командовал имперским флотом, который очистил зону от ксеносов и человеческих анклавов отринувших Свет Императора и создал новый сектор величия человечества. когда его флагманский корабль "Величественный Свет" возвращался после окончательной победы огромный варп-шторм поглотил корабль, и флагман был объявлен затерянным в имматериуме.
Техно-провидцы и чтецы Имперского Таро указывают на то, что корабль снова появился глубоко в Варп-разломе, нетронутым, безлюдным и доступным для всех кто отыщет его. Ощетинившись древними орудиями, которые были предназначены уничтожать флоты ксеносов и испарять миры демонов, корабль, если его захватить, может стать доминирующей силой в этом регионе. Его появление обратило героев друг против друг друга, ведь каждый полагал, что именно он должен обладать этой силой, и никакая другая организация или человек не должны прикасаться к ней.
Воистину, тот, кто контролирует этот корабль, управляет всем сектором!
Специальные правила на игру: После того, как хотя бы один игрок дошел до этой карты сценария, любой игрок, получающий статус побежден или осквернен, является уничтоженным и выбывает из игры. Если все, кроме одного игрока являются уничтоженными - игрок выигрывает игру!
Особые правила финального эвента:
Бросьте d6 для теста любого атрибута по выбору (Сила, Сила Воли, Хитрость) на 10.
Если тест не пройден фаза Engagement сразу заканчивается.
Если тест пройден, выберите любого игрока. Выбранный игрок должен пройти тест с тем же атрибутом, сравнивая выпавшее значение с предыдущем броском первого игрока.
Если выбранный игрок не проходит тест, он теряет 1 от тестируемого атрибута. Если значение атрибута уже "1" - игрок теряет 3 жизни.
Если выбранный игрок проходит тест, то первый игрок теряет 1 влияние, 1 трофей или 1 жизнь на выбор.
Последний игрок, оставшийся в живых выигрывает игру!
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр.