Найти тему

Игровой чат бот в марафоне от бренда кофе Jakobs (Якобс)

игровой чат бот в марафоне от бренда кофе Jakobs (Якобс)
игровой чат бот в марафоне от бренда кофе Jakobs (Якобс)

👏 Еще одна крупная компания запустила игрового чат бота: недавно стартовал марафон от Jakobs (Якобс).

На протяжении 2 недель человек, который подписывается на бота в телеграм или вк, получает задания (5 штук, несколько дней на 1). Выполняя задания он может осуществить свою мечту, становится к ней намного ближе (это боль-боль и/или радостные эмоции у большинства людей).

Если мечта не материальна, то видео от психолога, мотивирующие сообщения от бота помогают преодолеть психологический дискомфорт.

Если мечта требует денег на ее выполнение, то тоже есть стимул 🎁 - главный приз 1 000 000 рублей. И еще 2 приза по 500 000 рублей. И еще более мелкие.

Также отмечается, что на марафоне человек фокусируется на цели и начинает видеть возможности к ее достижению (марафон от профессионального психолога, вы же помните про это?).

Внутри бота помимо заданий марафона, правил, информации о призах есть несколько игр 🎲 формата: закончи фразу правильно, угадай цитату, правильно или нет.

Зачем это бренду кофе Jakobs (Якобс)? О-о-о-о, причин много. Как специалист, который такие автоворонки и чат ботов разрабатывает и создает, пишу их вам:

1) Для участия в марафоне после выполнения первого задания и получения поощрительного приза нужно подтвердить что ты пьешь или купил (и потом скорее всего попробуешь и выпьешь, запомнишь и дальше будешь покупать) кофе марки Jakobs (Якобс).

- расширение аудитории потребителей своей продукции кофе марки Jakobs,

- собирается база контактов, которой, ВНИМАНИЕ, можно бесплатно отправлять в личные сообщения информацию по своему продукту.

- возможность получить обратную связь от потребителей своей продукции. Вы знаете, что это бесценно. Ты пишешь своим подписчикам и спрашиваешь: "А что не так-то, напишите честно, пожалуйста". И получаешь реальные ответы от реальных людей. В большинстве своем не просто отмазки. Реально прочищает голову и снимает розовые очки, если человек был в фантазиях по своему сайту/продукту/услуге и того, что нужно его клиентам.

2) Человек пишет свою мечту. Как маркетолог вам говорю, что это вот прям так классно.

- на обычные тесты люди соглашаются неохотно и их делают профессиональные компании за деньги и дорого. Возможно, что этот марафон такая компания и инициировала.

- они знают о чем реально мечтают потребители их продукции.

- эту информацию можно использовать для дальнейшего продвижения и рекламы своей продукции.

3) Положительное восприятие бренда у большой аудитории (стараюсь писать словами попроще. Если что — извините.) Люди запомнят, что Jakobs (Якобс) это хорошо, интересно, тот кто тебя поддерживает.

Да-да, вы сейчас думаете: "где якобс и где его поддержка". Задумайтесь! На протяжении двух недель (это 14! дней) вам показывают видео от профессионального психолога, отправляют тесты, в которых говорят, что вы молодец, ваша мечта это важно. А если не получается, то вы всегда можете получить вдохновение и совет. Хвалят за небольшое усилие над собой.... Тексты тоже написаны в мягком и поддерживающем стиле. Да у большинства людей в окружении дай бог 2 человека из 10 так делают. Похвалить и поддержать почему-то сложно, а порадоваться и не обзавидоваться прям "миссия невыполнима".

4) С полученной аудиторией и после марафона можно будет работать. С таких марафонов у автоворонщиков все только начинается. 😎

Хотите также или еще лучше? Я занимаюсь этим профессионально. Записывайтесь на консультацию (и заодно посмотрите как у меня работает чат бот).

P.S. Меня допинали создать свой канал в телеграме - О чат ботах и бизнесе