Доброго всем!
Вот и покров, а снег растаял. Старые приметы совсем не работают, а новые никто не напримечал еще. Хотя сделать это намного проще, чем раньше. Посмотрел историю прогнозов и вывел новую примету.
Например: если птичий клин летит на юг, значит зима не за горами! Или еще круче: если пятого мая до вечера дождь не пойдет, то и шестого его не жди!
А у нас сегодня тепло, плюсовая температура. Осенью у нас как, при осаживании вагонами вперед против ветра "Монблан" превращается... Из тяжелой и жаркой одежды в незаменимую вещь, спасающую от холода :-)
Сегодня сменщик успел собрать для меня дневной поезд, поэтому до обеда мы занимались работой с грузовыми вагонами. А первая задача, опять подкормить ТЭЦ углем. Чтобы не мелочиться и не ездить туда-сюда, взяли сразу двадцать вагонов и двумя тепловозами затолкали.
Потом успели еще уменьшение от проходящего поезда сделать и весоповерочный вагон к работе подготовить. Он работать должен чуть позже, мы только подготовили его и уехали.
Уехали выставлять дневной поезд. Там все по старому, на ранжирном пути взяли, на первый путь от перрона поставили.
До прибытия дневного поезда оставалось время, его мы провели с пользой для общества и производства. Дело в том, что с проходящим поездом прибыл холодный локомотив. Такое бывает, прицепят такой локомотив в поезд, сразу за ведущим, а мы потом отцепляем.
Сегодня это был большой, магистральный, трехголовый красавец 3эс5к. Я даже хотел его поснимать, сделать видео обзор, но не судьба. Села батарейка в телефоне и все, кина не вышло, только фото.
Что-то с ним явно не так. Второй раз от меня ускользает съёмка этой машины. В прошлый раз ладно, там ночь была. А сегодня, сегодня мой косяк, признаю.
Из депо мы поспешили убирать поезд, делать из его вагонов прицепку для ночной смены. Там надо было рельсосмазыватель перекинуть с хвоста на хвост, но это не долго.
А еще сегодня среда. А по средам у нас проводится "день безопасности". В этот день проводятся проверки всего и вся. Для сегодняшней проверки южного хода туда вчера уехал НОД.
А к нам, по обмену премудростями, проверками, прибыли специалисты из Иркутска. Не знаю, что они проверяли, не встречал, но вечером я прицепил их к первому номеру и проводил в Зиму.
Нет, это не аллегория, типа в закат, это так станция называется Зима. Между Иркутском и Тайшетом. Так что, если есть кто из Зимы, встречайте завтра с единицей.
Закончилась смена постановкой к месту якорной стоянки вагона НОДа. Он прибыл как раз под занавес смены.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях