И очень важно на этом процессе не останавливаться, так считает главный художник Мастерской Наталья Владимировна Влезько.
Наталья Владимировна, и последний вопрос. С чем можно сравнить радость осознания роста художников Мастерской?
- Мне представляется такая картинка. И многие женщины меня поймут. Мы все любим драгоценные камни. К примеру, возьмем алмаз. Чтобы добыть его, нужно спуститься на глубину нескольких километров под землей. Потом совершить десятки операций по его обработке и, наконец, подвергнуть огранке.
И только после этого камень принимает тот кристальный вид, который мы привыкли лицезреть на рекламных баннерах. И что самое интересное, это уже не алмаз в чистом виде! После огранки алмаз становится бриллиантом!
Тоже самое с людьми. Человек приобретает знания в художественном училище, но иконописцем становится, только пройдя определенный путь в Мастерской, через взлеты и падения, изучая технику иконописания и духовно просвещаясь.
И постепенно происходит преображение, не только профессиональное, но и духовное. Духовный рост, если позволите. И этот путь продолжается всю жизнь. Путь к Богу и к себе самому, как образу и подобию Божию.
Полный текст интервью с главным художником Мастерской Наталья Владимировна Влезько читайте на канале.