Как стать востребованным специалистом в постоянно меняющемся мире?
Каждый день появляется все больше видеоконтента и все больше зрителей приходит на YouTube.
В 2019 году аудитория интернета насчитывала более 4 миллиардов человек. Из них почти 2 миллиарда — пользователи YouTube. Людям стало проще посмотреть решение своей проблемы на YouTube, чем искать ответ в текстовом формате.
К тому же за 2019 год популярность просмотра YouTube на телевизоре выросла на 39%!
Если реклама на ТВ доступна не всем, то на YouTube это может каждый. Нужно просто знать, как.
Менеджер YouTube — специалист, который разбирается в YouTube-продвижении, помогает предпринимателям привлекать больше клиентов за те же деньги.
Эта профессия сейчас — одно из самых выгодных направлений заработка в интернете. И вот почему:
Ежедневно все больше бизнесов переходят в онлайн и ищут источники привлечения дешевых клиентов, создают свои каналы на YouTube. Этим каналам нужны YouTube-менеджеры, который будут выкладывать, оформлять и продвигать проекты.
Ютуб-менеджеры нужны всем:
- интернет-магазинам, компаниям, предпринимателям, онлайн-школам для продвижения своих товаров и услуг;
- известным людям и медийным личностям, развивающим свой личный бренд;
- и конечно же, блогерам.
Какие задачи выполняет менеджер YouTube-каналов?
Менеджер YouTube — специалист, который занимается ведением канала на видеохостинге YouTube, владеет интернет-маркетингом, SEO и знает принципы продвижения в поисковых порталах.
Какие задачи он решает?
- Размещает и оформляет видео на YouTube.
- Выводит видеоролики в топ выдачи YouTube и Google.
- Разрабатывает семантическое ядро для канала.
- Составляет стратегию развития и продвижения канала.
- Развивает, оптимизирует и продвигает канал и видеоролики.
- Участвует в планировании видеоконтента.
- Продвигает видеоконтент через Google Ads.
- Работает с сервисами аналитики.
- Контролирует и участвует в процессе подготовки видео: сценарий, отбор контента, проверка качества.
Менеджер YouTube может заниматься как комплексным продвижением канала, так и выполнять отдельные задачи.
Преимущества профессии менеджера YouTube в том, что:
- это работа из дома в удобное для вас время и по вашему графику;
- возможно зарабатывать удаленно более 100 000 рублей;
- оплата растет по мере получения навыков, а не раз в 5-10 лет;
- вы можете сотрудничать с интересными людьми и даже звездами;
- не требует начальных технических знаний.
Как выбрать свой способ заработка на YouTube и за 90 дней выйти на доход 100 000+ рублей?
На YouTube есть свои стратегии, фишки и рабочие инструменты.
Вы можете искать и изучать их самостоятельно. Но здесь важно знать, что искать и в какой последовательности изучать материал. Минус в том, что можно найти недостоверную информацию или “зависнуть” в каком-то вопросе, потратив впустую время и силы.
Либо можете прийти на бесплатный практикум «Как стать менеджером YouTube-канала и зарабатывать удаленно от 90 000 руб./мес.» и за 3 дня получить исчерпывающую и правдивую информацию об этой профессии от практика и владельца собственного агентства по YouTube-продвижению.
За время участия в занятиях вы получите теоретические знания и отработаете их на практике во время выполнения домашних заданий!
Что вас ждет на практикуме?
- Вы получите алгоритм запуска YouTube-канала с нуля.
- Узнаете, как без технических навыков создать, настроить и оформить YouTube-канал.
- Поймете, как работать с заказчиками, если нет опыта.
По итогу практикума у вас будет пошаговый план запуска YouTube-канала и понимание, как найти первых клиентов!
Все что вам нужно, чтобы начать зарабатывать, — это иметь компьютер под рукой и интернет.
Если вы совсем боитесь, что не найдете клиента, то на этот счет у нас есть решение — закрытый чат с вакансиями. Как в него попасть, вы узнаете на онлайн-практикуме.
Кто покажет вам самый короткий и денежный путь в профессии менеджера YouTube-каналов?
Павел Багрянцев — автор практикума, обладатель серебряной кнопки на YouTube. С нуля вырастил свой YouTube-канал до 600 000+ подписчиков.
За плечами — десятки выступлений на бизнес-конференциях с темой продвижения с помощью видео и, как результат, получает тройной доход на YouTube:
- с собственного канала
- с агентства по продвижению
- с обучения YouTube-продвижению
Вместе со своей командой он продвинул более 50 проектов, накопил большой опыт в этой сфере и готов с вами поделиться этими наработками.
Кроме того, его агентству по YouTube-продвижению нужно больше менеджеров, а среди компаний идет настоящая охота на толковых специалистов.
А теперь самое интересное...
Сколько реально можно зарабатывать в этой профессии?
Посмотрите на реальные доходы людей, которые стали менеджерами YouTube-каналов!
Игорь Ткаченко из Ростова-на-Дону за месяц обучения заработал 75 000 рублей:
Анна Олейникова работала специалистом по госзакупкам. Стала менеджером YouTube и окупила максимальный пакет курса за время обучения:
Хотите научится создавать, оформлять, продвигать YouTube-каналы и получать 90 000+ рублей в месяц?
Листайте дальше и регистрируйтесь на бесплатный практикум, чтобы посмотреть на YouTube с другой стороны, найти первых клиентов и начать зарабатывать!