Найти в Дзене
Журнал Супер Фриланс

5 трендов SMM осенью 2020 года

Лесанна - смм специалист.
Лесанна - смм специалист.

Социальные сети заполнили собой все вокруг, не давая возможности оставаться в стороне. Особенно актуально для владельцев бизнеса. Только с помощью грамотно заполненного профиля в Инстаграм вы сможете увеличить прибыль в 10 раз!

Есть настоящие асы в SMM, для которых создать продающий профиль, организовать воронку продаж и написать прогрев не заставит труда. Но как быть новичкам? Для тех, кто только начинает свой путь развития в социальных сетях, я Лесанна @lesannaa, написала 5 трендов осени и механизм их применения. Внедряйте их уже сегодня и получите результат быстрее конкурентов.

Только те, кто прочитает текст до конца, узнает главный тренд осени 2020.

Что выстрелит осенью 2020 году?

  • Ставим упор на короткие видео

Рейтинг «быстрого» контента для публикации в Stories, продолжает расти. Только сегодня до обеда в Инстаграм опубликовали более 100 млн историй, а пока вы читаете этот текст, цифра перевалит за 150 млн Stories.

Контент должен быть по-настоящему полезный и вовлекающий, не в жанре «отчет». То есть Stories с информацией «Я проснулся, всем доброе утро» или «Мой завтрак» будут пролистывать, даже не досмотрев до середины.

В моде живые и вовлекающие истории, которые позволяют раскрыть себя и влюбить читателя в вас, превратив его в лояльного подписчика. Тренд на отрывки реалити-шоу с драматургией и эмоциями - именно такая настоящая жизнь и интересна большей части пользователей.

  • TikTok

Если в 2019 году на TikTok мы смотрели косо, то сегодня уже почти все поняли, в чем же фишка. Короткие видео в этой соцсети завоевали любовь более 150 млн человек. Осенью 2020 года TikTok эта соцсеть станет не только для школьников и подростков, но и вполне взрослой аудитории.

Если вы владелец молодежного бренда или чувствуете в себе ресурс для снятия коротких видео, эта площадка идеально вам подойдет.

По моим прогнозам, осенью 2020 год, «тиктоколюбов» станет ещё больше. А это быстрый рост твоего контента и, конечно, монетизация.

  • Текстовое сопровождение видеоряда

Мы уже поняли, что видео неминуемо станет лидером среди всего контента. Мне такой жанр нравится всем, кроме одного. Часто в видео попадаются громкие звуки и просто речь. Обычно видео я смотрю, когда спит мой ребенок или глубокой ночью. Я уверена, что большинство людей также некомфортно смотреть контент со звуком. Чтобы решить эту проблему, блогеры начали дублировать мысль в тексте. Если вы до сих пор пишете видео без субтитров, пора исправлять.

  • Написание действительно полезного контента

По статистике, самая читающая аудитория живет в России. Ранжирование ленты в Инстаграм меняется прямо сейчас, поэтому посты должны быть еще экспертными и полезными.

Сердца читателей завоевывают откровенные темы и уничтожение шаблонов. Чем меньше дистанция между читателем и вашим блогом – тем лучше. Постарайтесь писать на языке вашей аудитории. Если проще как вы говорите, так и пишите.

Второй тренд появился благодаря первому. Удаляйте все обороты речи, характерные для стиля деловых бумаг и документов в своих текстах.

Вспомните, как мы реагируем на канцеляризмы в тексте. Вот несколько примеров:

  • «Он испытывал чувство радости». Почему бы не сказать просто «Он радовался».
  • «Передвижение в условиях города» вместо «передвижение по городу»
  • «Когда происходит процесс вышивания, я отдыхаю» вместо простого «Когда я шью, отдыхаю».

Это точно живой человек с нами разговаривает? Или все-таки робот?

Такая речь загонит вашего читателя в уныние, поэтому с сегодняшнего дня никаких канцеляризмов.

  • Естественность

Как и обещала, делюсь главным трендом осени. Я уверена, что он плавно перейдет и в основной посыл 2021 года.

Естественность.

Вот что по-настоящему ценно. В мире постоянной гонки за охватами, подписчиками и монетизацией многие допускают главную ошибку – перестают быть собой.

Натуральность в текстах, визуале, позинге и эмоциях помогут завоевать сердца ваших читателей быстрее, нежели искусственная провокация.

Обратите внимание на обработку фотографий. Покажу на своем примере. Раньше я выстраивала цвет на светло-серый и в то время действительно поймала волну моды. Но посмотрите, как изменился дизайн моего профиля сейчас. Обработка фото единым пресетом отошла на третий план. Сейчас обработка строится на минимальной ретуши, а кто-то обходится и вовсе без нее.

было

-2

стало

-3

Применение всех трендов поможет вам создать действительно классный профиль. Не бойтесь экспериментировать и искать свой собственный стиль.

Автор статьи: Лесанна - смм специалист.

Подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи: