Опять звонок с незнакомого номера и снова девушка бодрым голосом пытается, что-то предложить, то ли бесплатный прием врача, а может кредитную карту
«Сколько же можно это терпеть и звонить мне, я же просила не делать этого больше и вот опять как не в чем не бывало, словно в прошлый раз мои грубые слова в адрес этой "чудесной компании никак не подействовали».
⠀
Зачем же они делают, почему с упорством «тик токера» делают эти бестолковые звонки
⠀
Отвечаю:
⠀
1) Снимают сливки. Практически в любой сфере, где неограниченно число потенциальных клиентов, есть небольшой процент тех, кто готов купить и воспользоваться услугой здесь и сейчас, их важно просто проинформировать, они уже были разогреты до Вас
⠀
2) Разогревают вас, или попросту рекламируют товар или услугу того иного предприятия.
Правда, чаще всего менеджеры не знают об этом, и наивно думают, что занимаются продажами. Но их скрипты составлены так, что продать по ним что-то вообще невозможно.
⠀
3) Выполняют план. Им надо сделать 100 звонков в день и наговорить где-то 2 часа живого общения, на подготовку и изучение, а тем более заполнение СРМ (система учета клиентов) нет времени, потому позвонили, рассказали, получили отказ и погнали дальше. А что такого? Ведь «новичкам» же рекомендуют получить как можно больше отказов
⠀
4) Надеются, что вы все-таки согласитесь. Дело в том, что наше сознание пластично, и что вчера для вас было «к.ка» сегодня станет волшебной таблеткой. Вы купите, закажите и придете, может не сразу, но через месяц, два года… согласитесь и станете клиентом этой «чудесной» компании ООО «За ...ол бай звонками клиента».
⠀
Кто сталкивался с такими звонарями, признавайтесь на каком звонке вы сдались?