Найти тему
КиноохотА

Самые жесткие фильмы: слабонервным не смотреть!

Оглавление

Фильмы ужасов были востребованы во все времена, но сам жанр «ужасы» - понятие достаточно широкое. Под этим жанром уже привычно понимается достаточно расширенный список поджанров: начиная с оживших мертвецов, пугающих кровожадных призраков, какие-либо мистические фильмы про переселения душ, одержимость дьяволом, многообразие клоунов-убийц, маньяков в различных масках, монотонно преследующих и убивающих своих жертв при помощи строительного, садового инвентаря, туда же входит жанр про выживание, утопия, антиутопия, и заканчивая не до конца изведанным понятием «астрал» и фильмами, основанными на реальных событиях. Так же известны проекты на псевдореальных событиях, смачно приукрашенных сюжетом.

В общем, кинолюбители уже давно привыкли к тому, что фильмы, изобилующие жестокими сценами, потоками крови, но без оживших мертвецов, и без всего, что можно отнести к неестественному, также называют ужасами.

Сегодня поговорим о реально жестких фильмах, досмотреть которые по силам только людям с сильной волей и крепким ЖКТ.

Такое кино снимается регулярно, несмотря на то, что иногда критики не дают свои оценки кинопроекту, так как просто не могут досмотреть даже до середины. Многие страны, реально переживающие за психическое состояние, а также за морально-нравственные качества своих граждан, просто запрещают к показу фильмы, содержащие какие-либо сцены жестокости. Даже на престижных кинофестивалях у кинотеатров дежурят кареты скорой помощи, в некоторых раздают зрителям специальные пакеты для рвоты как в самолетах.

Вот именно про такие фильмы, содержащие чрезмерные сцены кровавости и жестокости сегодня и пойдёт речь.

«Необратимость», 2002 год.

Режиссёр - Гаспар Ноэ.

В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель.

Страна: Франция

Сказать, что «Необратимость» - необычный фильм, значит не сказать ничего. Если считать Квентина Тарантино основоположником фильмов с нелинейным сюжетом, то есть с нарушением хронологии эпизодов, то Гаспар Ноэ пошёл дальше. История «Необратимости» идёт в обратном порядке: от концовки к началу.

Ноэ считается культовым режиссером с множеством поклонников во всем мире. Но многие киноведы считают его чокнутым.

Главной его фишкой считается подача эпизода, именно реалистичность кадра, будь то постельная сцена, либо сцена изнасилования, или же какое-либо изощренное убийство.

Девушка Алекс (Моника Беллуччи), поссорившись со своим парнем Пьером (Винсент Касселем), уходит с вечеринки и проходя через ночной подземный переход ее жестоко насилует и избивает до смерти некий отморозок бисексуал.

Наведя справки, Пьер и Маркус (бывший муж Алекс) отправляются в гей-клуб, постоянным посетителем которого является садист-убийца, чтобы отомстить. Сам режиссер также поучаствовал в фильме в качестве актера второго плана: он сыграл в клубе мастурбирующего мужчину.

На выходе получился психотропный трэш со смакованием и детализацией жестоких сцен, щедро сдобрив все это ультразвуком, который больше чувствуешь, чем слышишь. Это низко частотный звук, вызывающий у людей чувство паники и тошноту.

В итоге продукт Гаспара настолько жесткий, что даже присутствие в нем Моники Беллуччи никак не сглаживает восприятие происходящего.

Кстати, как говорила сама Моника, она не смогла посмотреть это даже до половины.

При премьере фильма на Канском фестивале более 200 человек просто покинули зал на середине фильма. Некоторым пришлось даже обращаться за медицинской помощью. При сцене изнасилования несколько человек упали в обморок.

Как сказал на все это режиссер: «Именно такого результата он и добивался».

«Уродцы», 1932 год.

Режиссёр – Тод Браунинг.

В ролях: Ольга Бакланова, Генри Эрлс.

Страна: США

Фильм Тода Браунинга - тяжелейший в моральном и психологическом восприятии.

Это классический американский фильм 1932 года про труппу бродячих цирковых артистов с физическими недостатками. Это кино в жанре драмы с элементами ужасов. Восприятие этого фильма омрачается осознанием того, что всех так называемых «уродцев» играли реальные люди с физическими отклонениями. Даже имена практически всех актеров не изменены.

Режиссер пригласил на кастинг чуть ли не всех бродячих циркачей-уродцев Америки.

Несмотря на достаточно сносный сюжет, фильм получился не для слабонервных, и полностью провалился в прокате. Скорее всего человечество не было готово к таким фильмам. Но спустя 30 лет фильм стал культовым и входит в золотую классику американского кинематографа.

«Гротеск», 2009 год.

Режиссёр – Кодзи Сираиси.

В ролях: Хироаки Кавацурэ, Сигэо Осако, Цугуми Нагасава.

Страна: Япония

«Гротеск» - это безжалостное кровавое месиво, снятое в одной локации.

По сюжету один псих с помощью молотка похищает молодую пару, которые очнулись, связанные в подвале похитителя. На этом вся сюжетная линия заканчивается, и начинается кровавый, безжалостный трэш-хоррор, где даже самый придирчивый киноман будет вне себя от происходящего на экране: там и отрезание рук и пальцев бензопилой, забивание гвоздей в мошонку, ампутация половых органов, вырезание глаз и даже отрубание голов.

В общем японская детализация превзошла даже ушлых на такие темы французов.

Фильм запрещен к показу более чем в 12 странах мира.

73 минуты мяса и никакого смысла.

«Человеческая многоножка - 2», 2011 год.

Режиссёр – Том Сикс.

В ролях: Лоуренс Харви, Эшлинн Йенни.

Страна: Нидерланды

Чтобы посмотреть данное кинотворение, нужно быть человеком психически и морально уравновешенным, и что самое главное, иметь просто стальной вестибулярный аппарат.

«Человеческая многоножка - 2» был снят в 2011 году в Нидерландах в жанре боди-хоррор.

Мартин (Лоуренс Харви) – маленький, толстый, вечно потный псих, не говорящий ни слова, а только издающий не членораздельные звуки, засматривает до дыр DVD с первой частью «Многоножки», получая от этого сексуальное возбуждение, видя жестокие, нечеловеческие страдания людей.

Вдохновленный первой частью, Мартин решает создать свой проект человеческой «многоножки».

В первом фильме сумасшедший, непризнанный гений-хирург в обустроенной в своем доме операционной сшивает троих бедолаг ртом к анусу предыдущего и создает при этом человеческую «многоножку» с единой пищеварительной системой.

И вот законченный псих Мартин создает в арендованном заранее ангаре свою человеческую «многоножку» из 12 похищенных им людей.

Главное отличие этого фильма от первой части в том, что Мартин далеко не профессиональный врач, и создавал он свою «многоножку» при помощи гвоздей, колючей проволоки и строительного степлера. Как я уже и говорил, такую жесть выдержит только настоящий кремень.

Данное кино запретили в Великобритании и Австралии.

Фильм был снят в цветном формате, но пущен в прокат при отключении цветовой гаммы.

Посмотрев вторую «Многоножку», могу сказать следующее: если бы этот фильм все-таки вышел в цвете, досмотреть его до конца смогли бы только самые стойкие.

«Груз 200», 2007 год.

Режиссёр – Алексей Балабанов.

В ролях: Агния Кузнецова, Алексей Полуян, Алексей Серебряков.

Страна: Россия

«Груз 200» нашего культового режиссера Алексея Балабанова – это жесточайший нуар, рассказывающий о череде ужасных событий в провинциальном городке ближе к концу эпохи СССР.

Итак, 1984 год, милиционер-маньяк (Алексей Полуян) похищает дочку высокопоставленного начальника (Агния Кузнецова), после чего начинается череда настолько жестких кадров, что смотреть это просто невыносимо.

Я скажу так, смотрится данный фильм действительно тяжело, потому что все эти жестокие кадры на фоне общей картины советской провинциальной серости приводят просто в дрожь. И эти саундтреки, включенные в картину, которые изначально покажутся зрителю ни к селу, ни к городу (в этом весь Балабанов), но тем не менее, все это создает непередаваемое ощущение присутствия, со стоящей «на коленях» когда-то величайшей державой.

Подогревается еще это тем, что сценарий, написанный самим Алексеем Балабановым, ему за несколько лет до этого рассказала сама девушка, ставшая жертвой маньяка.

Друзья, если кто-либо не видел «Груз 200» - смотреть обязательно.

Но имеете в виду: попкорн лучше не покупать. Вам скорее понадобится "Ново-Пассит".

Продолжение следует…

Если вам понравился материал не стесняйтесь поддержать нас лайком и подпиской:) До встречи на канале "КиноохотА"