Написание текстов для продвижения сайта – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который не стоит выполнять, как придется, лишь бы быстрее выложить контент. Важно помнить, что от качества текстов зависит посещаемость сайта и повышение конверсии.
При написании тестов стоит учитывать, что оценивать его будут не только пользователи, но и поисковые системы. Для поисковых роботов важно, чтобы материал был полезным, составлен грамотно и без перенасыщения ключевыми словами. В 2017 году в поисковой системе Яндекс появился алгоритм «Баден-Баден», который направлен на борьбу с переспамленными и не полезными текстами. Когда он выявляет такие тексты, на сайты налагаются санкции в виде серьезного понижения позиций в выдаче. Чтобы выйти из такой ситуации, требуется переписать текст, проанализировав все допущенные ошибки.
Чтобы писать качественные тексты для эффективной оптимизации сайта, следует соблюдать следующие правила:
- Текстовый материал должен быть интересным и максимально полезным для читателя: давать нужную информацию, ознакомлять с компанией и помогать в выборе товаров;
- Излагаемый материал должен быть полным, объемным и хорошо раскрывать тему;
- Текст должен быть уникальным;
- В тексте должно быть точное вхождение 1-2 ключа на каждые 500-800 символов;
- Значения воды и тошноты не должны превышать указанных показателей;
- Структуру текста следует разбить на абзацы, состоящие из коротких и длинных предложений. Обязательно должен быть хотя бы один список;
- Тесты нужно разбавлять визуальным контентом – изображениями или видео;
- Заголовок H1 должен привлекать внимание и отражать суть статьи, но при этом в нем не должно быть ключевых слов;
- Абзацы нужно разделить на подзаголовки H2, H3 и т.д.
Правильно написанный текст отличается от простого набора ключевых фраз. В связи с тем, что поисковые системы борются с некачественными текстами, копирайтинг начинает выходить постепенно на новый уровень, а в интернете становится все меньше ненужного контента. Сегодня бизнес нацелен на привлечение целевой аудитории, поэтому контент обязательно должен быть интересным для пользователей. Это будет выгодно как для посетителей, так и для владельцев сайта.