Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Genesis G70 2021 | Прошла премьера. Этот седан на голову выше Kia Stinger'a и даст бой немцам

Приветствую Друзья и Гости канала.

Ну вот и настал тот момент, когда премиальный корейский бренд официально презентовал свой обновлённый седан Genesis G70 2021 модельного года.

-

Ранее, чуть более месяца назад компания пошла на обнародование самого дизайна, показав фотографии обновлённой модели. И тогда внешний вид Genesis G70 произвёл огромное впечатление, особенно в передней части, так как в ней очень хорошо угадывались черты Mercedes'a. Я так понимаю, что тем самым компания из Кореи пыталась всё таки намекнуть ещё раз на свою принадлежность к премиальному классу и указать на конкурентов, с которыми она намерена тягаться.

-

Для меня же важен ещё и тот факт, что компания решилась на довольно глобальную переделку своей модели в плане внешнего дизайна, чего следовало бы сделать и представителям из Kia с их Kia Stinger, который при обновлении получил только новые фонари и немного переработанные фары головного освещения.

-

-

Для меня же лично, всегда было ясно то, что нужен был микс, из внешности Kia Stinger и салона Genesis G70. Внешность оригинального Genesis G70 мне не заходила, так как передняя часть автомобиля была довольно спорной, с её раздутой решёткой радиатора и бампером. А вот у Kia Stinger в противопоставлении Genesis G70 был довольно скучны интерьер. И вот теперь обновлённый корейский премиальный седан получил внешность, на фоне с которой собрат от Kia просто меркнет.

-

Ранее, когда компания Genesis показала фотографии своего обновлённого седана, мы с Вами уже полностью разобрали его внешность и посмотрели на сколько GenesisG70 стал другим. Теперь же, когда компания презентовала не только, как выглядит обновлённый седан, но и все нюансы, то давайте как раз на них и заострим своё внимание.

-

Первое на что хочется обратить внимание, так это то факт, что в компании старались сделать Genesis G70 более премиальным, тем самым добавив в него момент тишины, который как раз и отличает обычный масс сектор от премиум марок. И в обновлении седана лобовое стекло и передние двери получили акустическое стекло, которое очень хорошо снижает уровень поступающего в салон шума. Тем самым нырнув дальше в премиум сегмент и оставив Kia Stinger на том же уровне, где он и был ранее.

-

-

Что касается интерьера, то панель приборов у обновлённого Genesis G70 осталась аналоговой, что на самом деле немного странно, так как концерн Hyundai-Kia сейчас во всю переводит свои модели на цифровые приборки. Хотя Genesis G70 позиционируется как драйвовый автомобиль, то возможно именно аналоговые циферблаты подходят ему, как нельзя лучше. Но не спешите расстраиваться, сами кольца и стрелки хоть и аналоговые, но вот шкалы внутри полностью цифровые. Здесь у корейцев получился своеобразный микс, который выглядит просто превосходно. Циферблаты стали визуально более дорогими и плюс ко всему получили довольно большой 8 дюймовый экран бортового компьютера, который расположился между ними. Это на данный момент самый большой дисплей для бортового компьютера, который когда либо применял корейский концерн в своих автомобилях. Но думаю в дальнейшем данные дисплеи появятся на некоторых более доступных корейских моделях. Сами же аналоговые циферблаты в зависимости от комплектации получили два варианта исполнения. В начальных комплектациях показатель уровня топлива полностью аналоговый, а вот в старших это цифровое исполнение.

-

На передней панели был размещён новый широкоформатный сенсорный дисплей на 10.25 дюймов. Самое классное, что это просто дисплей с довольно тонкими рамками, на подобии современных телефонов, который не упрятан ни в какой корпус, как это сделано на той же Kia K5 или Kia Sorento. И именно благодаря тонкому обрамлению выглядит он более дорого и круто. Вот этого как раз и не хватает обычным моделям концерна. Соответственно мультимедиа система имеет варианты подключения Apple CarPlay и Android Auto, а так же подключение по Bluetooth. Но помимо этого здесь применяется и ещё и вариант распознавания голоса Genesis CarPlay, благодаря которому Вы сможете оплачивать парковки или заправки автомобиля, при этом абсолютно не обязательно будет выходить из автомобиля. Но вот правда пока не понятно, будет ли представлена данная система в России, хотя предпосылки для подобных функций у нас уже существуют. Тот же Яндекс навигатор работает в подобном режиме и позволяет заправляться не покидая автомобиль. Если эту функцию Genesis оставит для нашей страны, то это будет шикарно.

-

-

Так же, ещё одним нововведением станет встроенный видеорегистратор, который будет в автоматическом режиме записывать происходящее на дороге, подключая так же при необходимости боковые и заднюю камеры. Довольно удобная функция, которая поможет сэкономить на приобретении регистратора отдельно, плюс ко всему ничего лишнего не будет мешаться на лобовом стекле.

-

Помимо все вышеперечисленного обновлённый Genesis G70 получил ещё и новую технологию цифрового ключа, которая позволяет отпирать/запирать и заводить автомобиль при помощи смартфона (правда смартфон должен в обязательном порядке иметь функцию NFC). Так же Вы сможете удалённо передавать возможность воспользоваться автомобилем другому человеку.

-

Ну и ещё одно изменение внутри салона, так это новая беспроводная зарядка для телефона. Она была правда и раньше, но теперь это новая быстрая зарядка, способная заряжать телефон на 100% всего за 40 мин. Такого в автомобилях ещё не встречалось.

-

-

Двигателей для седана предложено три варианта. Дизельный агрегат на 2.2 литра. Он турбированный и имеет мощность в 199 лошадиных сил. Так же предложен и 2.0 литровый турбированный бензиновый силовой агрегат на 249 лошадок. И третий вариант это 3.3 литровый V6 twin turbo, который выдаёт довольно серьёзные 365 лошадиных сил. А вот анонсированный ранее 2.5 литровый турбированный агрегат семейства SmartStream был выведен из линейки, так как в его конструкции был допущен просчёт, из-за которого уже было довольно много случаев возгорания в движении. Все модели, которые получили данные двигатели и были проданы, были отозваны концерном.

-

Так же для обновлённого Genesis G70 был предусмотрен и специальный спортивный пакет, который можно заказать абсолютно для любой комплектации. В него входят более спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и более длинной подушкой сиденья, появляется адаптивная подвеска, спортивные тормозные механизмы Brembo и дифференциал повышенного трения. А для двигателя V6 дополнительно предусмотрена еще и система регулируемого выхлопа, с так называемым агрессивным выхлопом.

-

-

Ещё обновлённый Genesis G70 оснастили новым динамическим полным приводом, который получил систему дрифта. Эта система позволяет увеличивать крутящий момент двигателя, делая нагрузки выше предельных характеристик шин, что позволяет как бы скользить, входя в повороты. Но как это работает, компания на презентации не показала.

-

Сам обновлённый седан появится в продаже на территории Кореи уже в ноябре месяце, а вот до других стран, в том числе и России данный седан доберётся только в 2021 году.

-

А мне интересно, как Вам такой премиум седан от корейской компании??? И какой корейской модели именно Вы отдаёте предпочтение, обновлённому Kia Stinger или обновлённому Genesis G70???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.