Добрый день всем читателям ! В этой статье я бы хотел рассказать , как я "докатился" до того, что купил китайский автомобиль..
Моей предыдущей машине было 6 лет и за это время особых проблем не было , автомобилем являлся Nissan juke 1.6 2wd в максималке. Машина в целом приятная , но в виду возраста могли начаться проблемы с вариатором , поэтому было принято решение поменять на новую и ездить еще 5 лет с гарантией и без проблем.
Конкуренция, как двигатель прогресса
Hyundai Creta
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см1999
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
Максимальная скорость, км/ч179
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Страна сборки Россия
Изначально рассматривался кросс с полным приводом и первое , что приходит на ум это конечно же Hyundai Creta!
На дроме увидел, что в салоне есть максималка Креты с коричневым паком ,еще и со скидкой по гос программе получалось около 1380 тыс. руб. Вполне достойный вариант. Гарантия 5 лет
Поехал в салон оказалось таких нет и под заказ ждать два месяца , ок проехались на тест драйве . Общие впечатления: подвеска хорошая , динамика ужасная, я понимаю необкатанная машина , но дикий рев от того, что 6-ступка не переключает следующую передачу при разгоне это что-то ... Раз в наличии нет решил пропустить пока этот вариант .
Kia Seltos
Тип трансмиссии:Вариатор
Объем двигателя, куб.см1999
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Решил заехать в Киа т.к. по дизайну смотрелся приятнее Креты , да и в целом после тест драйва остались приятные ощущения о нем . Но цена завышена уж больно 1550 + допы, за версию с 2.0 мотором и передним приводом, престиж. Окончательно добило то, что менеджер даже не глядя на машину дал за жука 690 тыс. руб. так как Селтос ходовая модель , что просто является оскорблением . Далее к нему и не возвращался.
Mitsubishi Outlander
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1998
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Максимальная скорость, км/ч 193
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Страна сборки Россия
Был также вариант взять с салона новый без пробега 2019 года Митсубиси Аутлендер в комплектации информ за 1630 тыс. руб. Самый большой из представленных автомобилей в этой статье (не считая Патриота за машину) на этом преимущества в принципе и заканчивались , просто добротный японский автомобиль, но устаревший и пустоватый по оснащению. Гарантия 3 года.
Skoda Karoq
Наверное один из лучших автомобилей из представленных. В минимальной комплектации, но в версии first edition (двухзонный климат, задние парктроники ,поясничная опора, датчики света/дождя) он стоил 1530 тыс. руб. учитывая скидку по трейд ин. Гарантия 3 года. От теста тоже остались только приятные ощущения отличная динамика и управляемость , тандем коробка + двигатель , просто прекрасны . Но опять не повезло с наличием , был только в коричневом цвете, что смотрится не очень мягко говоря , а также смущал маленький клиренс 16 см. в самой низкой части.
Тип трансмиссии АКПП 8
Объем двигателя, куб.см1395
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Максимальная скорость, км/ч199
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 163
Страна сборки Россия
Уаз Патриот (kekw edition)
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 2693
Максимальная скорость, км/ч 150
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
Страна сборки Россия
Раз уж начал смотреть автомобили с бюджетом 1300 -1500 тыс. руб. , то решили глянуть и данного мастодонта в максималке. К сожалению на тесте такого не было, но менеджер дал посидеть в салоне авто , который стоит как бедный родственник на улице . Общие впечатления от салона ну дерево деревом , но за такие деньги, большого рамного нового внедорожника просто нет на рынке и за счет этого и вывозят,а раз нет конкуренции, то нет и качества...
Geely Atlas
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1799
Максимальная скорость, км/ч 195
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Страна сборки Белоруссия
Решил посмотреть, что предлагает китайский автопром , Автосалон давал интересное предложение со скидкой по трейд ин аж в 220 тысяч рублей, таким образом в полном фарше автомобиль с яндекс авто, стоил 1580 тыс. руб. 5 лет гарантии. В принципе если отбросить все предрассудки , то за полный привод, тяговитый двигатель и максимальную комплектацию - цена достойная, напоминаю, что голенький Карок стоит таких денег на переднем приводе.
Тест оставил приятное впечатление , но модель хоть и проверена временем скоро будет обновляться , так что стоило задуматься.
Geely Coolray
Тип трансмиссии:РКПП 7
Объем двигателя, куб.см1477
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Максимальная скорость, км/ч 190
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Страна сборки Белоруссия, Китай
Также мне предложили протестировать данный автомобиль,могу сказать по динамике за его цену равных нет , очень хорошо работают в связке мотор и коробка робот,а в максимальной комплектации и говорить нечего про оснащение , и круговой обзор, и бесполезная автопарковка и атмосферная подсветка , цифровая приборка, панорамный люк с крышей , и даже встроенный видеорегистратор. В общем автомобиль , который разрабатывали маркетологи,видимо. Скидка по трейд ин составляла 50 тыс руб.
Итого стоимость за максимальную комплектацию около 1500 тыс. руб.
Кроме машин выше рассматривались также haval f7x ,hyundai tucson, но эти машины уже выше уровнем и ценой и того не стоят.
Теперь уж точно стоило задуматься и даже дважды, а то и трижды. Было просмотрено множество обзоров продажных и не очень блогеров .
В итоге даже заказал и дал тысячу задатка за крету , но потом через месяц , когда кризис пошел на новый виток , ценообразование просто шокировало, из-за нехватки машин на них стали навешивать доп опций аж на 250 тыс. руб. и теперь ни то что скидки по гос. программе, а даже по адекватной цене автомобиль никак не получить! Уже голые машины на переднем приводе стали продавать с допами по цене 1500 за крету это просто смешно !
Поэтому учитывая все обстоятельства было принято решение взять для городской езды зажигательный Coolray , но не в максималке, а в средней комплектации Luxury за 1329 тыс. рублей , жука приняли за 770 тыс. руб. мало конечно, но еще и скидка же идет по трейд ин так что жить можно.
Все нюансы эксплуатации будут в следующих выпусках ! Подписывайтесь , чтобы не пропустить ! Пишите в комментариях какой автомобиль выбрали бы вы из представленных или предлагайте свой вариант нового автомобиля !