Найти в Дзене

Что выгоднее: маркетолог на аутсорсе или в штате?

Всем привет!

Маркетолог как постоянный сотрудник - необходимость уже практически всех компаний. 2020 год заставил многое пересмотреть по отношению к своему персоналу. Сейчас уже никого не удивишь, если ты работаешь не в офисе, а из дома. И не в штате, а на фрилансе или на аутсорсе.

Давайте разберем, какие есть плюсы и минусы у этих вариантов.

Штатный сотрудник

Конечно, удобно, когда человек находится "под рукой". С ним всегда можно посоветоваться, обсудить текущие вопросы. Но загрузить маркетолога хотя бы на 70% рабочего времени делами, на самом деле, довольно сложно. Работа маркетолога достаточно разнообразна. И по своему опыту могу сказать, что даже просто переключение между различными задачами "съедает" рабочий день.

Не знаю ни одного специалиста, который бы одинаково хорошо умел вести соцсети, заказывать промо-продукцию, планировать рекламные кампании и делать презентации для продажников ))
Если вы хотите иметь штатного маркетолога, то выбирайте такого специалиста, который хорош именно в том, что для вас приоритетно. Нужно много лидов? Берите хорошего аналитика или с опытом настройки рекламы. Нужно, чтобы клиент видел "красоту", берите с опытом в дизайне. А вот аналитик-дизайнер - это зверь крайне редкий ))

-2

Кто должен генерить идеи для работы маркетолога?

Это общая работа. и нет смысла сидеть и ждать, когда у маркетолога появится блестящая идея. Я рекомендую собирать любые идеи, опыт конкурентов и пробовать, пробовать, пробовать. НЕ может и НЕ должен генерить идеи для развития компании один человек. Это задача каждого из команды.

Я встречала много систем, позволяющих контролировать рабочий день сотрудника: от специальных программ, фиксирующих каждое отправленное письмо и звонок до удаленного подключения к экрану сотрудника. И ушедшее уже в прошлое ограничение по интернет-трафику и закрытие соцсетей и других "поглотителей рабочего времени".

Хотите максимум от своего маркетолога? Не давайте ему сидеть на месте.

В этой области всегда есть, к чему стремиться. И у штатного специалиста максимальное количество возможностей для эффективного маркетинга.

Про аутсорс поговорим в следующей статье.