Недавно выложил статью о Фортино Самано. Описал, как его история меня шатнула. Кто-то в коментах написал, что Ф.С. был бандосом. Не удивлюсь, если так - пропаганда Союза была своеобразной. Но идеология, или отношение к нему, не имеют особого значения ……. реально, парень сохранил Достоинство.
Вот что заинтересовало на данный момент (в связи с чем, скажу чуть позже). Есть очень интересный вопрос.
Че Гевара. О нем знают все, знают всё, и каждый по своему. Бодаться в деталях нет смысла. Откинув подробности биографии, идеологию и пропаганду, оставлю в сухом остатке только факты его поступков…
Воевал, выходит, не за конечный результат, за что обычно воюют: Территории – Влияние – Власть и прочие возможности победителей. Раз в дележе не поучаствовал, значит не интересовало.
Предположу, что он был игроком, причём азартным. Играл не ради выигрыша, а ради процесса этой своеобразной игры. Условная идея, или сторона на которой играл, была всего лишь афишей, обложкой или маркетингом, с наиболее эпатажным пиаром (выражаясь очень современно). Предположение плюс – минус километр, вообще не принципиально, и дело не в этом. А вот в чём.
Недавно в ютубе Дудь выложил интервью с неким Нехто. Тоже революционер, судя по его высказываниям и со слов его команды.
И вот что интересно.
Современная революция и революционеры полностью цифровые. Революция, как и любое другое информационное движение, идёт с перерывом на рекламу и за ее счет. Со всеми обязательными атрибутами любого информационного продвижения: донаты, доходы от рекламы, спонсорское участие и зарплата участникам проекта – продюсерам, маркетологам, пиар менеждерам, специалистам по имиджу, исполнителям и вообще всем. Реклама поднимает интерес к цифровой революции на высокий уровень, и поддерживает революцию и интерес к ней. И конечно же, вне зависимости от финала революции, выигрывает рекламодатель,… ну и возможно потребитель.
Но Нехто, как-то не похож ни на comandante, ни на идейного, ни на революционнера, ни на борца, ни на кого вообще,……… кроме успешного предпринимателя.
Оказался в нужном месте, в нужное время, и цифровая информационная структура выбрала его проводником и исполнителем своей цифровой воли. Об этом можно говорить с разных углов и точек зрения, и тоже не принципиально.
И вот вопрос:
(хотя история не терпит сослагательного наклонения, но всё-таки)
ДАЛИ БЫ ЧЕ УМЕРЕТЬ В СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ УСЛОВИЯХ РЕВОЛЮЦИИ? Учитывая его азарт, харизму, внешность и тд….
При минимальной попытке маркетингового подхода к такой ситуации, предположу; Его жизнь была бы ЦЕННА его продюсерам, пиар агентам и конечно же, рекламодателям. Да, просто выгодна!
Потому что была бы ИНТЕРЕСНА фанатам, поклонникам, подписчикам и прочим.
В связи с этим, можно предположить, что жизнь Че длилась бы долго, потому что на ней, как на удачном проекте, зарабатывали бы все заинтересованные, по обе стороны конфликта. Просто договариваясь и выкупая продолжение приключений Че.
Спрос и предложение. Сладкая парочка, идущая в неизвестном направлении, как ноги пьяного двигающиеся с одной только целью – не упасть.