Найти тему

От А1 до В2 за год: как я начала изучать английский и к чему это привело

Оглавление

Приветствую всех, дамы и господа.

hiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
hiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii

В школе, как и у многих, у меня английский шел из рук вон плохо. Конечно, изначально любовь к предмету прививают внешние факторы: учителя, родители, обстановка. Но у меня не было никого, кто бы мог дать ту самую мотивацию на изучение, интересно преподнести материал и просто помочь понять суть, а не заставлять зубрить по 50 новых слов к следующему уроку.

Но я нашла другой выход, и вот моя история.

"Давайте начнём"
"Давайте начнём"

Не имея положительного опыта в школе, я, с минимальными знаниями, пошла на курсы. Обычные школьные курсы, где вы читаете книжки и занимаетесь переводом.

Если быть честной, это было не моё личное желание, меня завлекла туда подруга, поэтому, что вышло, то вышло.

День первый.

Захожу в класс, где уже сидят какие-то незнакомые мне люди и пристально смотрят в учебники. Это были старшеклассники (на тот момент я была в 9, они - в 11), которые ходили на эти курсы не первый год, что меня изрядно насторожило.

Взяв учебник, я ужаснулась: было лишь несколько понятных слов на всей странице, так что оставшийся урок я молча слушала, что говорят другие и подписывала каждое незнакомое слово.

По окончании занятия, я вышла из класса с отвратительным чувством стыда, и не видела смысла ходить дальше. Но все же, на данном этапе решила не отчаиваться, хоть и прогресса не видела.огда читаешь текст о медицине на английском, не понимая ничего

Когда читаешь английский текст о медицине, не понимая ничего
Когда читаешь английский текст о медицине, не понимая ничего

День за днём.

Далее, продолжая ходить на занятия с учебниками явно выше моего уровня (мой уровень тогда был А1, а учебники - нечто между В1 и В2), я чувствовала лишь усталость после занятия и желание поскорее вернуться домой.

Но моя преподавательница на тот момент невероятно меня поддерживала. Я уже говорила, что внешние обстоятельства помогают найти ту внутреннюю мотивацию и любовь своему делу, так вот, она была одним из этих обстоятельств. Не заставляла позориться перед более умными учениками, не торопила, позволяла учиться так, как могу.

Полгода спустя.

Я начала чувствовать, что всё не зря. Учебники высокого (для меня на тот момент) уровня уже не казались такими жуткими, выработалась привычка и появилось желание, а главное, нашлась мотивация, работать дальше. Я уже могла ответить нечто бОльшее, чем просто пара скучных предложений, и часто беседовала с преподавателем лично об английском, её опыте жизни в Лондоне и так далее.

Год спустя.

Пришло осознание, что брать учебники не своего уровня было верным решением. Чем сложнее материал, тем больше приходится его обдумывать, и тем легче потом его запоминать.

То, что я пришла в группу с людьми, чей уровень был во много вые моего, дало мне понять, что есть куда стремиться и где искать мотивацию. На уроках мы много обсуждали, зачем изучать иностранные языки и кому это вообще нужно, поэтому желание изучать английский (и не только его) росло с каждым уроком.

Сложности.

Конечно, мне не было легко. Да и этот пост не о том, как Легко выучить английский до хорошего уровня за год.

Здесь - моя история, которая, возможно, вызовет в ком-то желание тоже заняться изучением языков, но важно помнить о мотивации и усидчивости. Лучше тратить по 15 минут каждый день, чем 2 каждые два дня в неделю.

Вывод.

Скажу так, как думаю: нужно ставить перед собой большие цели и делать небольшие шаги для их достижения.

Мне повезло столкнуться с учебниками высокого уровня, ибо, от абсолютно непонимания, за год, я пришла к хорошим для себя результатам.

Таким образом, поставив для себя весьма высокую планку, занимаясь и самостоятельно, и на курсах, мне удалось добиться успеха в сейчас уже любимом деле.

И я не говорю вам срочно идти на курсы или покупать дорогие учебники: цель моего поста доказать, что нельзя и допускать мысль, что ты чего-то не можешь. Ставь цели, иди к ним, ибо только так ты сможешь найти то дело, которое действительно полюбишь.

Thank you for attention!

-4