Найти в Дзене

Что снимать, если нет идей?

Оглавление

Вам больше не понадобятся идеи, если у вас есть понимание двух своих контекстов: личного и экспертного.

Первый шаг — точно определить желаемые контексты и выписать их.

Личный контекст:

-Открытая

-Искренняя

-Успешная

-Трудолюбивая

-Яркая

Экспертный контекст:

- Эксперт пр продвижению

- Закулисье

- Достижения в карьере

- Достижения в бизнесе

- Приглашения и выступления в соцсетях

- Профессиональное окружение и обучение у авторитетных экспертов

Второй шаг — выбрать, по какой стратегии вы пойдете :

-Специалист

- Блогер

- Эксперт

- Предприниматель

- Коммерция

Шаг третий — конструируем контент

Расписываем подробно, каким образом можно транслировать в блоге нужный контекст через все возможные варианты контента. Выписываем всё то, что вы сможете транслировать. Через образ жизни, через ценности, через идеологию, через «мою историю ДО», через окружение.

И так ежедневно по капле выдавать контент, который эти мысли сформирует.

Сюжеты о быте, о семье, о детях — это необязательный контент, на ваше усмотрение.

Что важно знать при распаковке контекстов:

Ваш образ жизни должен реально отражать суть вашего контекста.

Если контекст пока идёт вразрез с тем, что естьв реальности, но вы стараетесь, вы прилагаете усилия, чтобы дойти до желаемого уровня,то показывайте этот путь, и у аудитории не будет ощущения подвоха.

Ключевые тезисы :

Распаковка контекстов состоит из трёх шагов:

• Определите и выпишите личный и экспертный контексты. Минимум по 5 слов/фраз на каждый, но сделать распаковку можете одного или двух ключевых контекстов.

• Определите свою контент-стратегию из пяти возможных: специалист, блогер, эксперт, предприниматель, коммерция.

• Непосредственно начините распаковку контекстов.

Удачи !