Вам больше не понадобятся идеи, если у вас есть понимание двух своих контекстов: личного и экспертного.
Первый шаг — точно определить желаемые контексты и выписать их.
Личный контекст:
-Открытая
-Искренняя
-Успешная
-Трудолюбивая
-Яркая
Экспертный контекст:
- Эксперт пр продвижению
- Закулисье
- Достижения в карьере
- Достижения в бизнесе
- Приглашения и выступления в соцсетях
- Профессиональное окружение и обучение у авторитетных экспертов
Второй шаг — выбрать, по какой стратегии вы пойдете :
-Специалист
- Блогер
- Эксперт
- Предприниматель
- Коммерция
Шаг третий — конструируем контент
Расписываем подробно, каким образом можно транслировать в блоге нужный контекст через все возможные варианты контента. Выписываем всё то, что вы сможете транслировать. Через образ жизни, через ценности, через идеологию, через «мою историю ДО», через окружение.
И так ежедневно по капле выдавать контент, который эти мысли сформирует.
Сюжеты о быте, о семье, о детях — это необязательный контент, на ваше усмотрение.
Что важно знать при распаковке контекстов:
Ваш образ жизни должен реально отражать суть вашего контекста.
Если контекст пока идёт вразрез с тем, что естьв реальности, но вы стараетесь, вы прилагаете усилия, чтобы дойти до желаемого уровня,то показывайте этот путь, и у аудитории не будет ощущения подвоха.
Ключевые тезисы :
Распаковка контекстов состоит из трёх шагов:
• Определите и выпишите личный и экспертный контексты. Минимум по 5 слов/фраз на каждый, но сделать распаковку можете одного или двух ключевых контекстов.
• Определите свою контент-стратегию из пяти возможных: специалист, блогер, эксперт, предприниматель, коммерция.
• Непосредственно начините распаковку контекстов.
Удачи !