Брёл по городу и увидел крайне занятный автомобиль. Сперва подумал, что передо мной типичный электрочайник, так я называю машины на электротяге. Не лежит душа к таким пепелацам и всё тут! Но как я ошибся, когда стал узнавать, что это за «микроволк» в овечьей шкуре. Итак, речь о Mitsubihi I – это суперкомпактный хэтчбек с бензиновым мотором внутри. Далее расскажу ещё несколько занимательных деталей.
Машинка крайне занятная, это вы уже поняли, дорогие читатели. Двигатель турбо 0.66 л прячется прямо рядом с задней осью автомобиля. Агрегат оснащён тремя цилиндрами, расходует примерно 4 л на 100 км пути.
Вторая подробность – машина-то у нас заднеприводная! Да, всё как вы любите, много драйва, много тяги и… относительно длинная база. Когда конструкторы делали проект, то они намеренно сдвинули ДВС с традиционного места, чтобы удлинить расстояние между центрами колёс. И у них неплохо получилось.
Посудите сами, колёсная база составляет 2.55 м! Для крохотного кей-кара это вам не шутки. Весит маленький комби всего 900 кг, что не является рекордным показателем от слова совсем.
Виной тому ГУР, ПЭП, «климат», мультимедиа с монитором и другие блага цивилизации. Лёгкой машинку после таких наворотов точно не назвать. А ещё перед нами полноприводный автомобиль, когда передняя ось может отключаться! Только вдумайтесь, и это на кей-каре. Трансмиссия установлена спереди, чтобы добиться грамотного распределения веса.
алее я специально откопал фото салона прямо из Сети, чтобы вы посмотрели, на что похож внутри Митсубиси Ай. Как видите, ничего необычного, но всё самое необходимое. Кстати, попалась картинка с простенькой магнитолой, но комплектаций существует масса самых различных.
Лично мне такой автомобиль понравился, считаю, что можно смело брать такой для города. Да и на дачу поехать на нём тоже можно – тут никаких проблем, если соблюдать ПДД, И самое главное, никаких батареек, которые могут подвести в самый неподходящий момент. Думаю, вам тоже Митсу понравился. Спасибо, что прочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь!
Читайте сравнения кроссоверов Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, тест-драйвы Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!