Пандемия коронавируса во многом повлияла на сектор здравоохранения и оказала огромное давление на систему здравоохранения. В ответ на пандемию венгерская робототехническая компания Netlife Robotics Kft внедрила решение на базе гуманоидного робота Pepper в Budai Magánorvosi Centrum, одной из передовых частных клиник Будапешта.
Клиника всегда уделяет внимание потребностям своих клиентов и стремится повысить качество предоставляемых услуг. Чтобы обезопасить пациентов во время глобальной пандемии и свести к минимуму риск заражения, клиника внедрила робота Pepper в качестве бесконтактного решения. На входе в клинику робот встречает клиентов и задает 5 вопросов, с помощью которых Pepper удостоверяется, что пациент не находится в группе риска и не контактировал инфицированными COVID-19 людьми. Тем, кто не представляет угрозы заражения для окружающих, разрешается посетить клинику, а тому, кто действительно представляет риск или инфицирован, сразу же предлагается обратиться к врачам.
Проект внедрения робота был реализован еще мае и стал успешным. Pepper продолжает работать в клинике и до сих пор, пользуясь успехом у сотрудников и пациентов Budai Magánorvosi Centrum.