Свершилось то, чего не ждал - мне официально поставили диагноз "коронавирус".
Ну поставили и поставили, ситуация далека от той истерии, что была в самом начале, когда, как в анекдоте: "Убирал в квартире, надышался пылью, пока чихал и кашлял, соседи снаружи забили гвоздями и досками входную дверь".
Что ж теперь, надо сидеть и вырабатывать антитела.
Но перед этим свое положение надо "легализовать", так как справка есть, а больничного то нет.
Поэтому начал звонить в регистратуру, чтобы вызвать врача на дом.
Тут то меня и ждал сюрприз - все телефоны были заняты часами.
Ну понятно: осень - пора простуд, та же вторая волна и т.д. и т.п.
Но по моей, не самой совершенной логике, для случаев подтверждённого ковида надо бы выделить линию (что ж мы "подтвержденные". но брошенные то, когда информация еще долетит до Роспотребнадзора, пока ее спустят "вниз" в поликлиники...).
Нашел в интернете горячую линию в уральском регионе, которая обещала помочь соединить, но там извинились и сказали, что еще тестируют.
Ну как обычно, государственные мужи опять поторопились отчитаться за успехи, до того, как они свершились.
Вот о самом первом шаге и хотелось поговорить.
О программе дозвона.
Если Вы работаете не в коллекторском агентстве, то о таких программах не вспоминаешь. Часто они установлены, как например в Самсунгах. Но во многих телефонах других фирм (как в моей Мотороле) - нет.
Поэтому, что бы заниматься собственным здоровьем, пришлось копаться в Google Play и из нескольких программ я нашел ту, которая подошла моему смарту.
Сразу скажу, что при установке в 30 дозвонов, я смог решить свою задачу частично, а при установке в 120 дозвонов - полностью, поэтому делюсь программой.
Настройки программы минимальны.
Приложение умеет:
- звонить как с одной, так и с другой симки (поддержка двух симок);
- устанавливать время паузы между звонками:
- задавать количество звонков, если не получается дозвониться
- на выбор: либо подтягивать номера из телефонного справочника, либо вносить их вручную.
Если для нее не хватает каких то разрешений на телефоне, то приложение само сообщит об этом и, с Вашего разрешения, перейдет в настройки, что бы Вы их выставили.
Вывод: программка простая и эффективная. К недостаткам можно отнести разве что глюк, когда она продолжает дозвон. После того, как уже дозвонился и переговорил. Но этот недостаток проявляется редко и приложение легко отключить.
И да. Программа бесполезна, если на том конце телефона трубка просто снята безответственными работниками и лежит часами рядом с аппаратом.
Надеюсь, что эта заметка кому то поможет своевременно получить помощь.
Удачи всем и не болеть.