Каждый день миллионы людей заходят в магазины и покупают себе все необходимое для жизни. Постоянство покупок людей не зависит от погоды, дня недели или фазы луны, зависят только масштабы и объемы. Но люди покупают, покупали и будут покупать. В карантин многие перешли на онлайн шопинг, не удивительно что даже электротехническую и светотехническую продукцию стали покупать в интернете.
Именно поэтому в разгар карантина у нашей компании появился большой и очень интересный проект. К нам обратилась компания, которая представляет из себя сложную структуру компаний: большие складские помещения, постоянный рост штата сотрудников, расширение ассортимента – более 4000 наименований, расширенный график работы.
Для того чтобы бизнес был рентабельным, нужно постоянно совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы, в том числе системы управления. Главной задачей, особенно во время карантина, для совершенствования системы управления являлась автоматизация и развитие Интернет-торговли.
Для начала был осуществлен выбор программных продуктов, которые позволили воплотить идею в жизнь. Остановились на «1С:Управление торговлей» и создании торговой площадки на базе «1С:Битрикс».
И вот на этом этапе началась большая и интересная работа. Наша компания проанализировала и разделила на этапы все требования заказчика. 1 этап – подготовка базы, настройка учета, перенос остатков, синхронизация с «1С:Бухгалтерия», 2 – этап создание оптовой площадки на базе «1С:Битрикс», 3 этап – развитие программы, внедрение подсистемы штрихкодирования и адресного хранения.
Какие же результаты от проделанной работы?
- Была создана интернет-площадка на базе «1С:Битрикс»
- Установлен и доработан готовый шаблон под нужды заказчика;
- Проведен и настроен обмен между «1С:Битрикс» и «1С:Управление торговлей».
Подробней об этом проекте и многом другом вы можете узнать на нашей онлайн конференции Бизнем24. Вы прокачаете свои компетенции, узнаете, как увеличить продажи и удержать клиентов, как повысить эффективность сотрудников и контролировать удаленную работу.
Мы расскажем:
- как различные компании адаптируются к новым реалиям владения бизнеса;
- как эффективно вести удаленную работу и давать задачи сотрудникам;
- как увеличить продажи;
- как бизнес-процессы могут помочь автоматизации;
- как ускорить автоматизацию работы менеджеров и обработки заказов .
Участвуйте из офиса, из дома или кафе. Ваш доступ к уникальным знаниям и опыту в паре кликов, зарегистрируйтесь - https://proftek.bitrix24.site/
Когда это пройдет?
- 23 октября, в 10:30
- Встречаемся онлайн, ссылка будет отправлена зарегистрировавшимся за час до начала.