Найти в Дзене
В Движении

Заехал в автосалон чтобы рассмотреть новый Haval F7X, много фото - удивлён насколько качественно сделан кроссовер

Оглавление
Хавал ф7х, вид в профиль. Фото автора
Хавал ф7х, вид в профиль. Фото автора

Приветствую автолюбителей!

Продолжаю живые обзоры прямо из автосалонов, подписывайтесь чтобы не пропустить самое интересное. Сегодня детально рассмотрел Хавал Ф7Х, и знаете что, я удивлён насколько качественно сделан кроссовер. Я имею ввиду именно сборку и отделочные материалы. Техническую надёжность не оценивал.

Кроссовер Хавал ф7х находился в автосалоне Ниссан, рассматривал его после осмотра Ниссан Икстрейл и Ниссан Мурано (фото обзоры на них будут на канале), поэтому сравнить было с чем.

То что Хавал ф7х стоял на подзарядке, меня не смутило, и я приступил к детальному осмотру. Кстати до этого данный кроссовер вживую не видел, поэтому были сомнения, действительно ли качественно он сделан.

Хавал ф7х, фронтальная часть. Фото автора
Хавал ф7х, фронтальная часть. Фото автора

Менеджер сказал что в их автосалоне продажа Хавал ф7х начнётся ближе к новому году, именно поэтому кроссовер не был готов к продаже. На подзарядку не обращайте внимание.

Хавал ф7х, решётка радиатора, оптика, бампер. Фото автора
Хавал ф7х, решётка радиатора, оптика, бампер. Фото автора

Фронтальная часть отличается большой решёткой радиатора, выглядит она впечатляюще. Оптика диодная 2-х секционная, бампер с отсеком для воздухозабора. Швы ровные, перекосов нет.

хавал ф7х, корма. Фото автора. Багажник открыт, поэтому стыки по фонарям не сходятся
хавал ф7х, корма. Фото автора. Багажник открыт, поэтому стыки по фонарям не сходятся

Корма выглядит массивно, даже чересчур. Диодные фонари с хромированной перекладиной смотрятся стильно. В данной версии датчики парковки есть в переднем и заднем бампере.

хавал ф7х, крышка пятой двери. Фото автора
хавал ф7х, крышка пятой двери. Фото автора
хавал ф7х, багажник. Фото автора
хавал ф7х, багажник. Фото автора

Багажник не сказать что большой (всего 330л), для города больше и не надо. Минус то что загрузка высокая. Лично я никакого дискомфорта от этого не почувствовал. Небольшой чемодан или пакеты из магазина вы закинете без проблем.

хавал ф7х, диск на 19 дюймов. Фото автора
хавал ф7х, диск на 19 дюймов. Фото автора
хавал ф7х, колесо. Фото автора
хавал ф7х, колесо. Фото автора

В данной версии стоят литые диски на 19 дюймов, с красивым дизайном. Тормоза дисковые на всех колёсах. В базовой комплектации диски будут на 17 дюймов.

Переходим в салон

хавал ф7х, салон. Фото автора
хавал ф7х, салон. Фото автора
хавал ф7х, передние сиденья. Фото автора
хавал ф7х, передние сиденья. Фото автора

Двери открываются плавно, закрываются мягко, этот момент понравился. Интерьер выглядит достойно, даже удивился насколько приятно всё смотрится. Жёлтые вставки привносят изюминку дизайну на мой взгляд, возможно кому-то не понравится.

-11
-12
-13

Швы на сиденьях сшиты качественно, ровно, ничего не торчит. Сидеть удобно, мягко, боковая поддержка чувствуется. В данной версии сиденья водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях.

хавал ф7х, дверь переднего пассажира. Фото автора
хавал ф7х, дверь переднего пассажира. Фото автора
хавал ф7х, дверь водителя. Фото автора
хавал ф7х, дверь водителя. Фото автора
хавал ф7х, дверь. Фото автора
хавал ф7х, дверь. Фото автора

На дверях есть кожа, вставки под карбон, мягкий пластик, сделано качественно, претензий нет. На водительской двери управление всеми стёклами, центральный замок и управления наружными зеркалами.

хавал ф7х, передняя панель. Фото автора
хавал ф7х, передняя панель. Фото автора
-18

-19

Передняя панель в данном случае имеет вставки под карбон и мягкий пластик, сделано добротно. В топовой комплектации будет кожа со строчкой. Приборная панель имеет дисплей на 7 дюймов, для топовой версии она полностью виртуальная. Дисплей мультимедиа на 9 дюймов сенсорный, слегка повёрнут к водителю. На крыше электролюк.

хавал ф7х, руль. Фото автора
хавал ф7х, руль. Фото автора

Руль с обогревом, имеет много функциональных кнопок. Управления музыкой, телефонной связью, круиз-контролем и т.д. Руль обтянут кожей.

хавал ф7х, центральный тоннель. Фото автора
хавал ф7х, центральный тоннель. Фото автора

Центральный тоннель обшит кожей со строчкой. Ручка селектора передач в виде джойстика. Шайба управления мультимедиа.

-22
-23
-24

На втором ряду места более чем достаточно, спинки регулируются, есть подлокотник с подстаканниками. Также есть воздуховоды и управления обогревом сидений. Жёлтых вставок на втором ряду нет.

-25
-26

Задние двери без жёлтых вставок, но с жёлтой строчкой, сделано качественно. Как и в передних, в задних дверях есть музыкальная акустика, всего 6 колонок.

-27

Данная комплектация называется Премиум. В ней стоит турбо мотор объёмом 1.5л мощностью 150 л.с в паре с роботом на 7 ступеней на два сцепления, плюс полный привод. Цена 1.82 млн рублей. Топовая версия стоит 2.03 млн. Такие цены конечно пугают, даже несмотря на то что сборка и отделка качественная.

С другой стороны у кроссовера есть гарантия 3 года или 150 тысяч км. Первые три года можно спокойно ездить, а потом продать если вы так боитесь, это касается тех кому нравится данный автомобиль. Да, быстро продать не получится, это вам не Японец.

Если вы всего боитесь, тогда не покупайте, проходите мимо, никто ведь не заставляет.

Кстати гарантия на роботизированную коробку передач 5 лет или 200 тысяч км! Не слабо!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Копирование фото без указания ссылки на источник запрещено!

Авто
5,66 млн интересуются