Приветствую автолюбителей!
Продолжаю живые обзоры прямо из автосалонов, подписывайтесь чтобы не пропустить самое интересное. Сегодня детально рассмотрел Хавал Ф7Х, и знаете что, я удивлён насколько качественно сделан кроссовер. Я имею ввиду именно сборку и отделочные материалы. Техническую надёжность не оценивал.
Кроссовер Хавал ф7х находился в автосалоне Ниссан, рассматривал его после осмотра Ниссан Икстрейл и Ниссан Мурано (фото обзоры на них будут на канале), поэтому сравнить было с чем.
То что Хавал ф7х стоял на подзарядке, меня не смутило, и я приступил к детальному осмотру. Кстати до этого данный кроссовер вживую не видел, поэтому были сомнения, действительно ли качественно он сделан.
Менеджер сказал что в их автосалоне продажа Хавал ф7х начнётся ближе к новому году, именно поэтому кроссовер не был готов к продаже. На подзарядку не обращайте внимание.
Фронтальная часть отличается большой решёткой радиатора, выглядит она впечатляюще. Оптика диодная 2-х секционная, бампер с отсеком для воздухозабора. Швы ровные, перекосов нет.
Корма выглядит массивно, даже чересчур. Диодные фонари с хромированной перекладиной смотрятся стильно. В данной версии датчики парковки есть в переднем и заднем бампере.
Багажник не сказать что большой (всего 330л), для города больше и не надо. Минус то что загрузка высокая. Лично я никакого дискомфорта от этого не почувствовал. Небольшой чемодан или пакеты из магазина вы закинете без проблем.
В данной версии стоят литые диски на 19 дюймов, с красивым дизайном. Тормоза дисковые на всех колёсах. В базовой комплектации диски будут на 17 дюймов.
Переходим в салон
Двери открываются плавно, закрываются мягко, этот момент понравился. Интерьер выглядит достойно, даже удивился насколько приятно всё смотрится. Жёлтые вставки привносят изюминку дизайну на мой взгляд, возможно кому-то не понравится.
Швы на сиденьях сшиты качественно, ровно, ничего не торчит. Сидеть удобно, мягко, боковая поддержка чувствуется. В данной версии сиденья водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях.
На дверях есть кожа, вставки под карбон, мягкий пластик, сделано качественно, претензий нет. На водительской двери управление всеми стёклами, центральный замок и управления наружными зеркалами.
Передняя панель в данном случае имеет вставки под карбон и мягкий пластик, сделано добротно. В топовой комплектации будет кожа со строчкой. Приборная панель имеет дисплей на 7 дюймов, для топовой версии она полностью виртуальная. Дисплей мультимедиа на 9 дюймов сенсорный, слегка повёрнут к водителю. На крыше электролюк.
Руль с обогревом, имеет много функциональных кнопок. Управления музыкой, телефонной связью, круиз-контролем и т.д. Руль обтянут кожей.
Центральный тоннель обшит кожей со строчкой. Ручка селектора передач в виде джойстика. Шайба управления мультимедиа.
На втором ряду места более чем достаточно, спинки регулируются, есть подлокотник с подстаканниками. Также есть воздуховоды и управления обогревом сидений. Жёлтых вставок на втором ряду нет.
Задние двери без жёлтых вставок, но с жёлтой строчкой, сделано качественно. Как и в передних, в задних дверях есть музыкальная акустика, всего 6 колонок.
Данная комплектация называется Премиум. В ней стоит турбо мотор объёмом 1.5л мощностью 150 л.с в паре с роботом на 7 ступеней на два сцепления, плюс полный привод. Цена 1.82 млн рублей. Топовая версия стоит 2.03 млн. Такие цены конечно пугают, даже несмотря на то что сборка и отделка качественная.
С другой стороны у кроссовера есть гарантия 3 года или 150 тысяч км. Первые три года можно спокойно ездить, а потом продать если вы так боитесь, это касается тех кому нравится данный автомобиль. Да, быстро продать не получится, это вам не Японец.
Если вы всего боитесь, тогда не покупайте, проходите мимо, никто ведь не заставляет.
Кстати гарантия на роботизированную коробку передач 5 лет или 200 тысяч км! Не слабо!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно