Найти тему
Сергій Матійчук

Как начать свой первый бизнес без рисков?

Оглавление

Я уверен, что вы думаете, что этот вопрос риторический или ваш ответ звучит «невозможно». Ну, в принципе, это могло быть немного похоже, потому что на самом деле в жизни нет ничего безопасного. Но на этот раз я пытаюсь сказать вам, как вы можете начать свой бизнес, сведя к минимуму риски и проблемы, которые наверняка возникнут, если вы не подготовлены, и таким образом осуществить свою мечту стать независимым профессионалом или успешным предпринимателем, не страдая от процесса. . .


Советы, которые нужно подготовить перед началом:

Будьте организованы

Это первая подсказка, и это не случайно. Если у вас нет хорошей диаграммы, что вам нужно делать, когда, как вы это сделаете, когда будете измерять и какие выводы вы сделали по этому поводу, вы не сможете вести бизнес. По крайней мере, это мое видение. Это умение просто необходимо. В этом разница между успехом и неудачей. Но будьте уверены, это на 100% доступно. Это вопрос метода и последовательности. Особенно, если вы находитесь на первом этапе своего бизнеса, когда у вас есть ВСЕ, чем нужно заниматься, не говоря уже о том, что у вас все еще есть работа, которой нужно заниматься, то, как вы инвестируете свои часы, может иметь значение между «Мне удалось начать свой бизнес с много усилий »и« У меня есть хобби, но у меня не так много времени на это ». Вы хотите бизнес или хотите хобби? Если вы хотите вести бизнес, следуйте этим 4 ключам, и они помогут вам организовать:

Запишите все

Составьте список всего, что вам нужно сделать. Не оставляйте небольшие бумажки для заметок дома или в офисе и не пытайтесь вспомнить, что нужно сделать или обязательства, которые нужно выполнить. Запишите их. Иметь единое хранилище информации. У вас есть физические планы? Используй это. У вас есть электронная повестка дня? Хорошо. У тебя есть блокнот и серьги? Отлично. У тебя есть все три? Выбери один! Запишите все обязательства, задачи и незавершенные в одном месте.

Распределите задачи. Это означает выбор, когда вы будете делать каждую вещь. Обязательства отмечены датой и временем, а ваши серьги - нет. Планируйте, когда вы будете делать каждый уклон, и если вы не знаете, когда… просто… спланируйте это. Когда наступит эта дата, вы это сделаете. Вы не оставите это на потом. Конечно, при планировании подумайте, сколько времени у вас есть и что еще нужно сделать. И не забывайте о сроках выполнения определенных задач!

Оцените и исправьте. Завершите неделю, проанализировав, что вы запланировали и что вы на самом деле сделали. Разве вы не сделали и половины того, что планировали? Может быть, вы были очень требовательны, и вам подходит быть более реалистичным. Планируйте новую неделю с учетом того, что вы узнали на предыдущей неделе.

Протестируйте свой продукт / услугу

У вас наверняка случается, что вы хотите начать бизнес, у вас есть бизнес-идея, но вы спрашиваете себя: будет ли это интересно для моего рынка? Купят ли они это? Конечно, существуют такие факторы, как четко определенная ниша, дифференциация и специализация, а также другие факторы, которые помогают минимизировать риски и лучше определять свой продукт. Но нет ничего определенного. Как насчет того, чтобы сначала попробовать?

Лучшее, что вы можете сделать, - это создать прототип. Что это? Предварительный продукт. Обратите внимание, что это можно сделать и с услугами. Это продукт / услуга, которые не требуют больших вложений и которые вы можете попробовать на своем рынке (с отличным предложением, в подарок, короче говоря, с идеей проникновения на рынок, которая приходит вам в голову) и открыть для себя если вы идете правильным путем, или вам придется внести дополнительные коррективы.

Это никоим образом не означает, что оно низкого качества, это будет ваше окончательное решение. Но если вы создадите небольшой продукт или услугу без множества аксессуаров и протестируете его на выбранном рынке, вы узнаете, есть ли у него потенциал, и сможете инвестировать в его улучшение.

Не можете придумать, как это сделать с помощью сервиса? Например, если вы продаете консультационные услуги любого рода, пригласите свою идеальную аудиторию на бесплатную беседу или специальный двухчасовой урок по теме, которую вы советуете. Вам стоили привлечь участников? Интересно ли им было то, что вы предлагаете? Проведение этого двухчасового разговора не займет много времени, и вы сможете очень хорошо проверить, может ли услуга, которую вы пытаетесь предоставить, работать, или вам следует внести какие-либо изменения. Не сбрасывайте со счетов свою идею с первого раза. У вас всегда есть время оценить, исправить и перезапустить.