Как-то всё невзначай к горлу подкатило, чудовищное давление оказываемое на меня, должно было найти выход, ведь я не то, что непоколебим, я просто пожимал плечами, я то тут причём, ну не заплатили мне, я что ли в этом виноват.
Я долго летал на маленьких самолётах пассажиром, красивые такие самолёты, пассажиров, так разношёрстных набивалось где-то до 30 – ти. Плохо было то, что лететь можно было только из большого узла, там был большой аэропорт. Летал туда и обратно, времени много ушло, но других рейсов просто не было. Этот аэропорт мне такую оскомину набил, летал и там разбирался, так долго, что и забыл, исправлял короче, картинки, и у Бога, и у Дьявола.
В одном из миров, домашним животным был крокодил, да ещё такой большой. Крокодилы там кушали исключительно только белый хлеб и фрукты. Я так, с опаской, хвостом машет, такой радостный пасть разевает. Да, вы что, это же самое милейшее создание. Да, хвостом пополам перерубит и сожрёт. А вы никогда не задумывались, если он такой прелестный, зачем ему такая мощная челюсть? Были и другие домашние животные.
Я часто ковырялся во всяком хламе, вытряхивал остатки засохшей каши из целлофановых пакетов, то курам, то другой живности, устал, везде полная безалаберность, пишу в общем.
Всё перемешалось, пробили защиту, семь уровней горизонтальных, пробили все ограждения концлагеря, с одной стороны и устремились к лучшей жизни, побежали по глине, было основание из глины, такое дебелое, дальше стояли дома, в один ряд, а дальше была стена под камуфляжем, как бы горизонт сходился на нет.
Бежали из концлагеря, прямо за моей спиной начинались заграждения, периметр охранялся, но вывели из строя всю автоматику. Народу было много и сами военные, и обслуживающий персонал, и вольнонаёмные, и на поселении, и собственно, сами заключённые, бежали такие радостные, сияли от счастья, мол удалось всё таки вырваться. Военные тащили с собой спиннинги с привязанными к леске кусочком сыра.
Понятно, куда они все якобы бегут. Толпа подбегала к квадратному дому в три этажа и кидалась прочь от одного к другому. Понятно, там только чавкающая бездна небытия внутри.
Это были всевозможные посредники, которые якобы контактировали с высшими силами и вешали лапшу, и людям, и Власть имущим, короче направляли и наставляли, трактаты свои внедряя, и вот их наставники, так уже устали их ждать, что бы почестями всякими их наградить, за труды их, а они вместо туда, попали сюда, к ненавистному Яхве.
Понятно, я всё отрезал, мне не заплатили и просто так, корм я никуда не отпущу, ибо, их там просто сожрут, они же добровольно бегут, хотя во снах и своих грёзах все они видели нечто иное, совершенно иное.
Увы, мне не заплатили, сказал я, у меня появились чёрные гранаты в руках, я их начал бросать. Странно, это же то, добротное американское оружие, вспомнил я, как-то всё сходится стягиваясь, не было бы того, не было бы и этого.
Я устал бросать гранаты, я устал, сказал я, в моих руках появился тот странный автомат, я его поднял под углом и стал стрелять из него, как из ручного гранатомёта, стрелял долго, народу много положил, и пыль, глиняная пыль поднялась сплошной стеной.
Я устал, сказал я, да и тошно уже было, долго веером лупил и думал, как это всё разное, а сходится одно из другого, и вы следующее.
Я создал тогда стационарный тяжёлый миномёт, автоматический, с кучей прибамбасов, чёрный, такой красивый, миномёт на подставке, длинные мины со стабилизаторами. Миномёт стал стрелять, как пулемёт, накрывая квадратами, мины в воздухе сами делились, сам короче всё утюжил, миномёт этот, сам и без меня.
Безмозглые бараны. Долго я разбирался и с хозяевами наших Власть имущих, прибывших на Лунную базу, всего полно, там был и Аллах, и Будда, и все короче. Аллах мне долго втолковывал, говоря о себе, мы и называя меня ты.
В общем, они все были мною, но отдельно от меня. Мы, мол, мы Аллах, а ты Аллах, ты, мы всё это религии, короче людям отдали, а ты их, короче все создал, и нас создал, мы всё это делаем, что бы энергии добывать себе и тебе.
Люди добровольно, сами отдают нам свои энергии, а мы взамен даём людям бутафорию. Эта бутафория ничего не стоит, абсолютно ничего, так люди в минус живут, а потом все отправляются в концлагерь, мы тоже отправились.
Я посмотрел, на входе вывеска красивая висит, концлагерь Яхве. Люди нам не принадлежат, мы их просто выращиваем и энергии забираем, мы их даже к себе забрать не можем, только можем их сожрать, если они добровольно.
Короче, это не обман, а просто в минус все выходят и в твои концлагеря сами попадают, в оконцовке. Понятно? Да и оттуда бегут, не хотят жить и работать, приходится их уничтожать, за ненадобностью, но это от меня не зависит, это люди сами такое себе выбирают.
Сатана всем явил факт, что Украина чужая территория, не ваша, другие здесь зарабатывают, Украину во тьму вгоняя, сказали мне, другие.
Почему всё так происходит и Власть имущие не реагируют ни на меня, ни на явные обстоятельства, заняты очень на другом поприще. Власть имущие руководствуются одним распоряжением, а именно, те страны, которые продают свои ресурсы, руководство этих стран вгоняет всю свою страну в большую инфляцию, а иначе, никто не будет перекупать фантики, ни доллары, ни евро, и они тут же рухнут, сказал я. Пирамида требует жертв, я уже озвучил. Многие страны будут брошены в топку кризиса.
Мы терпим колоссальные убытки, а ты всё время в плюсе, что бы не произошло. Я пожал плечами, бывает. Да, я построил дом Бога, но не расплатился, но в этом нет моей вины, Власть имущие мне не заплатили, а своих денег у меня нет, всё украли. Долго я разбирался, и всё время возрадовался, мне не заплатили, значит добровольно. Устал я короче, возрадоваться, лучше бы, заплатили бы, хоть вот столько, хоть самую малость, я бы тогда огорчился бы и опечалился бы, хоть немного.
Каждый раз сумма выплат по долгу увеличивалась, одно накладывалось на другое, суммировалось утрясаясь, но так сами им скажите, пусть заплатят мне, в чём проблема?
Дело в том, что мы только фактами там разговариваем. Не заплатили, говорю я и всё, как в стену упираемся, и с 2007 года живые стали завидовать умершим.
Потом я там встретился с красивым мужчиной, он был соткан из тёмных, но ярких красок, я твоя программа, * Терроризм и его проявления *, сказал Мужчина. Да, я удивился, что-то тебя вообще не было ни видно, не слышно, сказал я.
Кремль впустую тратит огромные средства, я тут, на Украине подкармливаюсь, сейчас все программы на Украине собрались, проходим обкатку, притирку, учимся взаимодействовать, вместе зарабатывать. Я вроде всё по блокам писал, а как вы тут все оказались, а как же США и Сирия, и Ливия. США, так же в пустую тратятся. Сейчас нет такого, нет принуждения выполнять предписания, или якобы пророчества, сейчас, где меньше вкладывать и больше получать все ориентированы, тут и на демонстрации все ходят, как на работу, и всё остальное, что ты делал и определял.
Трудно писать, я просто внедрился и всё увидел сам, но и вопросы задавал. Ты уничтожаешь сектора, а всех отправляешь в свои концлагеря, абсолютно всех, потом с каждым будешь разбираться, но если мы программы, то, как люди к нам попадут, они бы хоть об этом подумали бы. В общем, очень много накопилось, всё в кучу свалилось.
Я начал упорядочивать, а оно, как бы само утряхивалось и формировалось. В общем, мне нужно было разблокировать компьютер Бога, я его разблокировал, но не сам, маркитант стал всю пенсию у отца забирать, ни копейки не оставляли, ни на еду, ни на лекарства, ни на оплату коммунальных, даже на свои похороны откладывал часть пенсии, цинизм поражает, их цинизм, говорили, что с пенсии могут брать только 10 %, а всё забрали, всю пенсию.
Да, с деньгами туго, я же для всех, дом Бога строил, а выходит, остатки человечности все потеряли безвозвратно, не туда свои усилия прилагают, совершенно не туда, в угоду Власть имущих, делят с ними один смертный грех на всех.
Пришлось всё пересмотреть и переиначить. Я там много денег потратил и на билеты на самолёт, и кушал, хлеб белый покупал, вкусный, просто бесподобный, и вклад сделал тут на год, что бы проценты набежали.
В общем пока было, что отдать, отдал, дальше буду смотреть, что делать, что бы там всё не зря получилось и не исчезло, я то мыслю *Вселенскими масштабами*, а это несколько иначе выглядит, но удар я получил хороший, но не смертельный. Я всё пересмотрел, и поставил Иисуса в юбке в конец. В общем, должна она теперь мне.
Зачем мне посредники, всё напрямую, некоторых держателей Чека пришлось мне на несколько Уровней выше поднимать. Сначала, охране уровней пришлось начистить не по-детски, у них были пистолеты, я никого не убил, потом подружились, посидели, чайку попили, так душевно побеседовали.
Увы глупость людская беспредельна, лица моего там никто не увидел, со спины вслед смотрели, выводя очередную девушку, я её копировал, всем мужчинам и женщинам выдал новое военное обмундирование, трансформировал их окутывая энергиями. Пальто такие красивые создал, чёрные, с полосками различия, группа у нас получилась, весьма необычная.
Все мужчины были по одному, а девушки по двое, один в один, так по двое и шли болтая между собой. Было много разборок, там девушки ходили в одних платьях, с шикарными бюстами, а мне, мол, нравится самой, когда грудь чуть свисает, как я буду военной, я же в этом ничего не понимаю. Это просто, главное, что бы одежда была соответствующая.
В общем вывел их всех, должности, зарплаты хорошие, потом определил, нужно так, я ввёл понятие, золотой Чек, этот Чек всего один но раскрывается сам по достижению. Кто, короче, первый, тот и получит в сотни тысяч раз больше.
Да, берёшь чужое и на время, а отдаёшь своё и навсегда. Всё определилось, и я подумал, что наверное не зря Иисус в юбке сказала на меня, козёл, всё же не зря, но я сам не думал, что всё так обернётся, особенно с прилетевшими хозяевами Власть имущих, или из-за них.
Есть у них все документы на выращивание людей и забор энергий 50 %, но вот на самих людей документов у них нет никаких, да и не могут они сюда пробиться, хотя в одном общем резиновом яйце все сидим, как они их будут забирать, не их это поприще, у них там своё, и всё исключительно для себя, такое дерьмо никому не нужно, сливки собирают, и Аллах всевышний свои миры строит, но не для вас бестолковых , обманули короче.
Я там говорил одно и то же, мне не заплатили. Я очень серьезно к этому отношусь, а Власть имущие с какой-то непонятной издёвкой, ну что же, я и в этом вопросе всех предупредил.
Так вот, возник чудовищный ажиотаж, все начали собрания свои проводить. Я в общем, сам задурился, на всех собраниях присутствовал, везде, сначала ничего не понимал, всё одним валом катилось, потом понял, напишу о двух собраниях.
Был на собрании Нефилимов, дремал сидя на последнем ряду. Нефилимы были весьма разные, но в общем, похожи и немного на людей, прибыли делегаты со многих миров и измерений, слева от меня сидела группа наштукатуренных до нельзя девушек, с вытянутыми лицами, немного на Иисуса в юбке смахивали, они все периодически чмокали, глядя на меня и рты, как рыбы раскрывая, но в конце собрания преобразились в разукрашенных мужиков, нос горбылём.
У меня всё отрезали, сказал я, это на меня не действует, зря старались. В общем, у всех было примерно одинаково, в конце тезисы, Богу не заплатили, Бог всё отрезал, больше людей дурить не получиться, притока энергий на халяву извне больше нет, нужно нам тут самим строить свою пирамиду, личную пирамиду. Эта пирамида будет разрушаться снизу, все попадут в концлагерь, исключений нет, содержание будет немного разниться, где Бог лично каждого спросит, где ты был, когда Бог нуждался в тебе.
Мы то же попадём в концлагерь, но несколько позже, может, что изменится к этому времени, пока до нас разложение дойдёт, поэтому нужно уже сейчас лохов находить и жить их энергиями питаясь, со стороны привлекать, завлекать, а ещё нужно найти и взять к себе того, у кого Чек окажется золотой.
Чек, мы, мол на наше общее благо его потратим, главное найти этот Чек и к нам принести, а мы уж тут ему найдём применение. Везде пирамиды свои начали строить, что в Аду, что в Раю, всё одинаково по смыслу.
Я попал на собрание в огромную церковь, церковники сидя в президиуме говорили то же самое, что и у нас говорят, терпите всё и нужду, и притеснения, потом воздастся, и стращали всевозможными карами, катаклизмами, и концами. Огромная церковь, словно губка впитывала в себя энергии, качая их с прихожан, здание насыщалось, и все церковники были в хорошей форме, здание кормило их, а вот все прихожане хирели на глазах, и помирали так ничего не дождавшись.
Тут, тоже, везде рыскайте, золотой Чек выискивайте, расширяйте свою сеть, поклоняйтесь кому угодно, всё равно, всё брехня, ловите в неё побольше лохов, чек нам принесите, конечно же мы его на благо пустим, конечно же на своё, а на чьё ещё, мы ведь тут с Богом общаемся, и от Бога всё получаем, видите, как у нас тут всё хорошо, и вам через нас перепадёт.
Из стены на входе высыпались на широкие ступеньки небольшие горсти странных денег, эта бутафория ничего не стоила, подбирайте и лохам впаривайте, в обмен на любые значимые ценности и нам всё несите.
На всех не хватает, пусть они пока сами добровольно в концлагерь отправляются. Так не берут уже их, полно везде уже этих, якобы денег, ничего они не стоят, потом, нумизматы за них дадут очень много.
Потом, ничего нумизматы за них не дадут, сказал я, абсолютно ничего, это для них хлам полнейший, таких побрякушек из запеченной глины каждый сам может себе наштамповать, благо пыль глиняная, пыль поднялась, чуть ли не до небес, собирай да штампуй. Я наштамповал им бутафорию отдалённо похожую на золотые копеечки, нарасхват пошли.