Любой человек принимает решение, обобщая своим сознанием, разумом массу информации, которая, в том числе может быть неполной,качественной, абстрактной и не имеющей общей размерности
(это объективный процесс мышления, определенный природой),
при этом разумный человек на уровне своего мышления, абстрактного и конкретного ( восхождения от абстрактного к конкретному ), стремится, в общем случае, рассмотреть и учесть все стороны вопроса, при этом, определяя соизмеримость товаров при обмене,
человек, даже зная некую количественную величину конкретного фактора при обмене, не знает «стоимость» этого фактора, то есть той величины, которую этот фактор вносит в стоимость товара,
поэтому стоимость товара
(то, что соизмеряет товары при обмене) определяется при сделке и в момент сделки интуитивно и суммарно по всем факторам, определяющим стоимость товара.
Материализация абстрактной качественной стоимости товара — СЦК в цену товара происходит через общественное сознание,
которое в практике реальной жизни материализует эту стоимость товара на масштабе всего общества и рынка в цену товара,
что является объективным процессом, запрограммированным природой, которому следует человек всегда, в случае наличия только абстрактных и качественных параметров
(в условиях неполноты информации),
но требующих принятия человеком конкретных количественных решений.
-----------------------------------------------------------------------
PS.
в диапазоне 30,5 мин ......32,5 мин , в словах "равенство накоплений" пропущено слово " прирост" , поэтому правильно --- "равенство ПРИРОСТА накоплений"
1. Маркс определил для ТТС - «стоимость товара не есть ни ее потребительная, ни ее меновая стоимость» (Маркс. 2-е изд., т. 19, с.384).
2. «…Он (Маркс) показал, что стоимость и товарная форма продукта труда « это лишь определённое ОБЩЕСТВЕННОЕ отношение самих людей…» («Капитал»,т. 1, 1955, с. 79) http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/6273/Капитал,
то есть фактически этим Маркс признавал многофакторность стоимости товара, что неопровержимо следует из того, что общественные отношения :
а) «капиталист—наемный работник», принципиально совсем другие, нежели общественные отношения
б) «капиталист—покупатель» —
эти отношения разные на производстве и в сфере рынка, поэтому и стоимость товара определяется количественно в цену только в сфере рынка, где покупатель определяет (предлагаемую продавцом) цену, в том числе, учитывая фактор – «труд», учитывает и «фактор» - желание купить или не купить, оценивая пользу товара,
уже поэтому стоимость товара НЕ может быть ОДНОФАКТОРНА, то есть стоимость должна содержать не только факторы труда, но, в том числе, например, факторы пользы товара
3. «… Прибыль, надбавляемая к издержкам производства, действительно определяется не границами процесса образования стоимости, совершающегося в данной отрасли, а условиями, лежащими совершенно вне ее.» http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Ka ... 09.html#c9 с.184
В этой цитате Маркс опять, по факту, признает многофакторность стоимости товара, так как прибавочная стоимость всегда есть слагаемое в стоимости товара, а она - прибавочная стоимость (по признанию Маркса), определяется не границами процесса образования стоимости, совершающегося в данной отрасли, а условиями, лежащими совершенно вне ее, например, в сфере рынка, где условия, определяющее определённое ОБЩЕСТВЕННОЕ отношение самих людей, другое чем на производстве.
Таким образом, Маркс в ТТС, допустим что не осознано, по сути признал многофакторность стоимости товара и, тем самым, не мог иметь возражений против "Комплексно Факторной Теории Стоимости" автора - В Н Лебедева ( представленной здесь и в предыдущих работах и дополнений, уточнений).
1. В. Н. Лебедев. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г. http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/
2. В Н Лебедев «Начала новой политэкономии». Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm
3. Лебедев В.Н. "Комплексно-факторная теория стоимости" (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm