Мы не удивим Вас сказав, что Sims 4 - достаточно пустая и недоработанная игра. Но Вы никогда не задумывались о том, почему она именно такая? Ведь в Sims 3 было столько интересных функций и нововведений, от которых почему-то отказались при создании четвертой части. И теперь этому есть объяснение. На самом деле, изначально Sims 4 должна была выглядеть совсем иначе!
Заранее просим прощения за качество скриншотов. Помните о том, что эти футажи никогда не были показаны официально, а следовательно - в хорошем качестве их не найти.
Какой должна была быть Sims 4?
Основой для четвертой части игры стал так называемый Project Olympus (кодовое название для Sims 4). Исходя из ранних футажей, игра должна была быть многопользовательской, наподобие SimCity. Именно онлайн-режим задумывался главной ее фишкой.
Разработчики хотели отойти от привычного "семейного" стиля игры, и позволить пользователям общаться друг с другом, ездить друг к другу в гости, прокачивать свой уровень и так далее. Как и во многих многопользовательских играх-сервисах.
Вот как это должно было выглядеть:
В исходном коде игры все еще можно обнаружить следы онлайн-функций, которые задумывались разработчиками. Например, онлайн-общение между игроками.
К слову, районы в городах работали бы как общественное пространство для игроков, куда пользователи могли бы приходить и общаться друг с другом.
Графика должна была быть минималистичной, чтобы не нагружать сервера. Но чтобы игра была красивой, ее решили сделать в анимационном стиле. Именно поэтому разработчики отказались от любимого многими игроками Редактора стилей из Sims 3, цветового круга и прочих вариантов кастомизации предметов или персонажей.
К слову, уже здесь можно заметить сильную схожесть Project Olympus с Sims 4:
Также, игроки неоднократно находили старые модельки персонажей, футажи городов и даже объекты из Project Olympus в файлах Sims 4. Например, здесь можно увидеть достаточно плохо детализированную модель персонажа и вид города, похожего на Винденбург.
И вот еще немного футажей из изначальной версии Sims 4. Здесь можно заметить старый редактор создания персонажей, ранние версии Виллоу Крик и, конечно же, геймплей.
Почему же мы не получили мультиплеер?
Почему же от этой идеи было решено отказаться? Дело в том, что сам SimCity, на котором и базировалась начальная версия Sims 4, провалился. Именно поэтому студия впопыхах решила полностью переработать четверку, на скорую руку слепив из нее совершенно другую игру. Разумеется, теперь уже однопользовательскую.
Это было огромной ошибкой. Начнем с того, что новый движок, написанный специально для онлайн-версии Sims 4 был достаточно ограничен в своих возможностях. Да и банально он заточен под другое. Именно поэтому они не смогли (и не смогут в будущем) реализовать все те функции, которые изначально задумывались и которые хотят игроки.
Проблема еще и в том, что времени и денег на разработку осталось не так уж и много, а в однопользовательскую оффлан-игру необходимо много контента, чтобы игроку было интересно. Пришлось выкручиваться.
Как это отразилось на привычной нам Sims 4?
И это полностью объясняет все недостатки The Sims 4, вроде закрытого мира или урезанного редактора создания персонажей. Например, открытый мир просто невозможен, так как фактически каждый район города - отдельная локация, которая выглядит так:
Это скриншот из Project Olympus, но если в Sims 4 Вы сильно уедете вверх, находясь в режиме табуляции (для этого, нажмите Tab и перемещайтесь вверх при помощи кнопки Q), то увидите ровно то же самое. Остров, плавающий в небе.
Так как в онлайн-игре Project Olympus не предусматривались разные возраста, в Sims 4 подростки, молодые и взрослые практически не отличаются друг от друга. Дело в том, что разработчики просто взяли взрослое тело и добавили ему минимальные изменения, чтобы оно хоть немного соответствовало другим возрастам.
Малышей вообще изначально не было, а младенцев получилось добавить очень и очень урезанными. Именно поэтому новорожденные в Sims 4 больше похожи на мебель по своему функционалу. Да-да, Вы правильно поняли. На моменте запуска игры, при взрослении младенца из коляски выпрыгивал ребенок лет 7-9. И все из-за ограниченности движка.
Конечно, со временем разработчики все же нашли способ добавить в игру некоторые вещи, которые движок не предусматривал. Например, тех же малышей и редактор ландшафта. И вполне возможно, что это еще не все, что они могут исправить.
Несмотря на то, что мы ни в коем случае не оправдываем подход Maxis к разработке игры, все перечисленное выше хорошо объясняет, почему мы все еще не получили множество функций, о которых мечтаем. И почему некоторые из них никогда не появятся в игре.
А что думаете Вы? Может, им все же стоило оставить онлайн-версию игры? Или Вам нравится та версия Sims 4, которая получилась в итоге? Поделитесь своим мнением в комментариях!