Подробно о том, как попасть на сцену и о механизмах шоу-бизнеса. Полезно для тех, кто умеет петь и имеет трезвую голову на плечах.
Сразу подписаться - чтобы не потерять ничего важного
Примерный и утрированный механизм чужого шоу вам понятен - зритель смотрит на действо с накалом страстей, где меняются участники. О прошлых участниках все забывают, потому что уже пришли новые.
А вы впустую надеетесь, да?
И вы задаете себе вопрос - а что не так во мне? Почему меня не позвали, хотя я объективно (допустим) лучше пою, чем Маша, Лена и Дмитрий?
А для чего вас куда-то звать, если вы поете не свои песни, а чужие?
И вот об этом мы немного поговорим.
Вы прекрасно спели несколько вещей, которые до этого исполнялись (условно) - Тамарой Синявской или Муслимом (а почему бы и нет) Магомаевым.
У вас получилось прекрасно! Лучше, чем у гипотетической Лены, которую взяли в финал!
Лучше!
И с этим надо что-то делать!
И вы идете на другой конкурс, на третий, пятый и так далее. А время (времечко, часики, годики) - идет.
А первый секрет в том, что публика уже слышала песни Магомаева в исполнении Магомаева, и полюбила их за какие-то такие вещи, которые им показал именно Магомаев.
Свободу ли он им показал, радость, или любовь- но это уже показал Магомаев, и публика уже знает, что это - Магомаев. Он уже есть. Или Синявская, или Глызин (привет, Алексей!),
и публика уже не хочет других эмоций. Их просто сложно (или невозможно перебить и пересилить). Лучше Цоя спеть песни Цоя не получится. Потому что это - Цой. И когда вы поете песни Цоя, вы поете его песни.
И чтобы публика захотела видеть на сцене именно вас, вам нужно искать свой материал. И здесь вообще все очень красиво и четко, как оказывается! Но об этом - через несколько часов.
))))
Продолжение следует.
Подписаться тут - чтобы не искать важное среди кучи всего
Лайк, коммент и репост помогут миру хороших людей. Спасибо!