Это предположение было высказано в ходе арбитражного разбирательства в связи с критическими комментариями г-жи Маниго Ньюман, бывшего помощника Белого дома, сделанных в отношении президента Трампа в ее книге 2018 года «Unhinged».
Кампания Трампа предложила Омаросе Маниго Ньюман, бывшему помощнику Белого дома, оплатить рекламную кампанию стоимостью почти 1 миллион долларов в качестве «корректирующего» средства для ее критических замечаний о президенте Трампе в ее книге 2018 года и в последующих интервью.
Рекомендация содержится в документе, поданном кампанией Трампа свидетелем-экспертом на прошлой неделе в рамках продолжающегося арбитражного дела ; The Times просмотрела документ.
Свидетель, Эрик У. Роуз, эксперт по кризисному управлению, подробно описал длинное рекламное предложение на нескольких платформах, которое будет стоить чуть более 846 000 долларов. Он не предложил временные рамки, в которые должна быть проведена рекламная кампания. Но в предложении несколько раз упоминаются впечатления, которые комментарии г-жи Маниго Ньюман могли оставить у «избирателей», и оно было подано за несколько недель до выборов.
«Я бы порекомендовал, чтобы г-жа Маниго Ньюман заплатила за корректирующую рекламу / корректирующие заявления, описанные выше, чтобы противодействовать долгосрочным негативным последствиям информации, появившейся в результате нарушения г-жой Маниго Ньюман ее соглашения о конфиденциальности», - сказал г-н Роуз. написал. Он пришел к выводу: «Если корректирующая реклама не размещена, избиратели могут продолжать придерживаться мнения о президенте в результате заявлений г-жи Маниго Ньюман».
Адвокат г-жи Маниго Ньюман, Джон Филлипс, сказал, что представление кампанией Трампа документа г-на Роуза было апогеем «судебного разбирательства с применением оружия».
«В пятницу мы узнали, что их патроны - это реклама, которую они хотят, чтобы Омароса сделал», - сказал он, имея в виду предположение в отчете о том, что только рекламная кампания может «исправить» сказанное. «Это не свобода слова. Это речь с пистолетом к голове ».
Адвокаты президента Трампа подали арбитражное дело против г-жи Маниго Ньюман после того, как в августе 2018 года она опубликовала откровенную книгу «Unhinged», утверждая, что нарушила соглашение о неразглашении, которое она подписала, когда ее наняла кампания Трампа в 2016 году. она описала Трампа как расиста и женоненавистника, который на протяжении многих лет делал пренебрежительные комментарии в адрес чернокожих и женщин.
Г-жа Маниго Ньюман ранее работала с г-ном Трампом, когда она появлялась в нескольких сезонах его реалити-шоу «Ученик».
Г-н Филлипс сказал, что документ г-на Роуза был подан после того, как сторона г-жи Маниго Ньюман в арбитражном споре искала объяснение того, как они могут доказать, что им причитается «возмещение ущерба». Г-н Филлипс сказал, что кампания не может оправдать это заявлением о потере пожертвований, поскольку она собрала более 1 миллиарда долларов.
Чарльз Хардер, адвокат г-на Трампа, который вёл арбитражное дело для кампании, не ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию. Г-н Роуз также не ответил на электронное письмо.
Дженна Эллис, юрисконсульт кампании Трампа, заявила, что документ г-на Роуза не представляет собой требования о взносе в кампанию Трампа. Скорее, по ее словам, «отчет свидетельствует о размере ущерба, понесенного кампанией Трампа в результате нарушения г-жой Маниго Ньюман своих недвусмысленных договорных обязательств».
Тем не менее, эксперты по финансированию избирательных кампаний заявили, что, если г-жа Маниго Ньюман профинансирует рекламную кампанию, это фактически станет ее вкладом.
Если бы она заплатила за рекламную кампанию, «на мой взгляд, это было бы незаконно крупным натуральным вкладом в кампанию Трампа», - сказал Пол С. Райан, вице-президент по политике и судебным разбирательствам в группе добросовестного правительства Common Cause.
Г-н Райан сказал, что даже если бы она просто появилась в рекламе, не финансируя ее, время мисс Маниго Ньюман стоило бы времени, которое почти наверняка превысило бы лимит федерального взноса в размере 2800 долларов.
Брендан Фишер из юридического центра кампании сказал: «Я не могу поверить, что адвокаты кампании Трампа позволили бы сделать что-то подобное в письменной форме».
Он добавил: «Если Омароса доведет дело до конца, то и она, и кампания Трампа будут нарушать законы о финансировании избирательной кампании».
В документации кампании г-н Роуз изложил свою логику предлагаемой кампании.
«Заявления г-жи Маниго Ньюман, вероятно, играют роль в создании или укреплении убеждений в сознании избирателей», - написал г-н Роуз в отчете. «Благодаря сохранению контента Интернет предоставляет платформу для вечного поиска заявлений, сделанных г-жой Маниго Ньюман».
Он добавил, что ее заявлениям «придана повышенная правдивость из-за ее отношений с президентом», и утверждал, что «корректирующие меры оправданы».
В отчете г-на Роуза говорится, что его «цель» - «предоставить платные рекомендации СМИ с целью охватить аудиторию, охваченную негативными заявлениями, распространенными г-жой Маниго Ньюман».
Он перечислил свою «целевую аудиторию» в 15 «избранных штатах», которые все оказались ареной избирательной борьбы, включая Аризону, Флориду, Джорджию, Огайо, Пенсильванию и Висконсин.
«СМИ будут перемещаться по всем каналам / издателям», - написал г-н Роуз. «Сроки еще предстоит определить».
Он добавил: «Человек, который соблюдает соглашения о конфиденциальности при написании книги и впоследствии появляется в средствах массовой информации для продвижения книги, никогда не сможет быть принужден к размещению корректирующей рекламы. Я считаю, что единственным эффективным средством правовой защиты была бы корректирующая рекламная кампания, которую финансировала бы г-жа Маниго Ньюман ».
Арбитражное дело ведется с 2018 года, когда г-жа Маниго Ньюман покинула Белый дом на резких условиях. Позже она рассказала, что тайно записывала на пленку конкретные разговоры с высшими должностными лицами Белого дома, в том числе с тогдашним главой администрации Белого дома Джоном Ф. Келли.
Она также записала на пленку Лару Трамп, невестку президента, предлагая ей пятизначную ежемесячную синекуру от кампании, которая, по словам г-жи Маниго Ньюман, проводилась для того, чтобы она не высказывалась.
В начале этого года на слушании по арбитражному делу г-жа Маниго Ньюман дала понять, что, по ее мнению, она должна записывать на пленку других официальных лиц - что с тех пор сделали несколько людей вокруг г-на Трампа, - потому что истории о ней рассказывала Уайт. Представители дома, которые, по ее словам, были неправдой.
«Если бы у меня не было этой записи, - сказала она, согласно стенограмме слушания, - люди все равно поверили бы лживой, невероятной истории, которую я рассказывала по Белому дому. Ложная история, рассказанная репортером и повторенная этой сетью и другими репортерами, о том, что я пытался обвинить резиденцию Белого дома. И это ложь ».
Она добавила, что если бы у нее не было записи, «люди все равно подумали бы, что я пытаюсь включить сигнализацию. Так что да, мне пришлось защитить себя, и я не жалею об этом ».