Найти в Дзене
На Колёсах

Mercedes продемонстрировал концепт EQC 4x4 Squared

С более высоким дорожным просветом, более агрессивными углами въезда и съезда, чем у стандартного G-класса, это внедорожник, которого мы так долго ждали.

Пока мы ждем появления Mercedes-Benz EQC, первого полностью электрического автомобиля от Mercedes, бренд дал нам немного помечтать о концепте EQC 4x4^2 . Концепт выше, чем Mercedes-Benz G-класса, имеет лучшие углы въезда и съезда, а также оснащен расширителями крыльев и буксирным крюком. Единственная плохая новость заключается в том, что Mercedes вряд ли когда-либо превратит этот экологичный внедорожник в серийный автомобиль, но всё возможно.

-2

Этот EQC - третий представитель семейства Mercedes 4x4^2 . В 2015 году был представлен G550 4x4^2, и он всё-таки поступил в серийное производство. Также в 2018 году Mercedes благословил нас внедорожной версией универсала E-класса под названием E400 All-Terrain 4x4^2 . Концепт EQC продолжает дух этих автомобилей с его 293 мм дорожным просветом, внедорожными шинами, расширениями крыльев и возможностью буксировать прицеп.

-3

Концепт построен на базе EQC400, который получил 402 лошадиных силы от двух электродвигателей. Команда инженеров Mercedes, которой было поручено сделать этот концепт готовым к работе в дикой природе, наделила его портальными осями, которые позволяют колесам располагаться ниже центра оси. В новом режиме движения Off-Road используется то, что Mercedes называет «целенаправленным вмешательством в тормозную систему», чтобы помочь EQC выровнять кривую крутящего момента для улучшения тяги при езде на рыхлом грунте. Mercedes заявляет, что можно установить багажник на крышу или буксировать прицеп, хотя, к сожалению, ни одно из утверждений не подтверждается фотографиями.

-4

Если цель состоит в том, чтобы убедить скептически настроенных покупателей в том, что электромобили могут быть надёжными и функциональными, это хорошее начало.

Авто
5,66 млн интересуются