Я приехала в Лондон накануне карантина. Муж забрал меня из Киева 15 марта и через 3 часа мы приземлились в аэропорту Станстед. После шумного Борисполя тишина английского аэропорта показалась мне необычной. Пассажиров было мало - возможно, из-за наступающей угрозы COVID-19, а возможно, потому что рейс был поздний.
Офицер, посмотрев на визу в загранпаспорте, озадачился вопросом: отчего я не торопилась воссоединяться со своим супругом, ведь разрешение на вьезд в страну было выдано в ноябре прошлого года? Затем, услышав усталое: "Было много работы", поставил-таки печать и я легально ступила на священую землю своей украинской ногой.
Первой мыслью было: омайгод, я взаправду здесь? Второй: что-то кушать хочется. И только потом я начала крутить головой и смотреть, подмечая различия. Стресс перелёта сказывался.
Так как ехали домой на автомобиле, который послушно ждал на платной стоянке аэропорта, то первое, что меня покорило, это дорога. Не только потому, что покрытие больше походило на идеально гладкое зеркало, но потому как каждый сантиметр моторвэя, казалось, продуман до мелочей. Для комфорта водителя все: начиная с электронного табло с информацией о трафике и лимитами скорости, идеальной высоты разделителями, подсвечивающейся разметкой и заканчивая кардиостимуляторами в зоне sos через каждую милю.
Налогоплатильщик, дремлющий во мне был доволен. Впервые, считай, за 29 лет.