Мы продолжаем нашу новую серию статей с практическими рекомендациями по авто ремонту BMW, и сегодня мы собираемся научить вас основам замены масла в двигателе вашего автомобиля, простое руководство для каждого автовладельца BMW.
Заменить масло в BMW довольно просто и мало чем отличается от масла в любом другом автомобиле.
ВАЖНО
Если вы не будете регулярно менять масло, это может привести к накоплению осадка, снижению мощности и, что наиболее важно, к повреждению двигателя.
Некоторые BMW используют синтетические масла, а другие - органические, но многие технические специалисты BMW рекомендуют синтетическое масло из-за ряда преимуществ: снижение трения - уменьшение износа двигателя, а также это помогает экономить топливо. Каждые 23000 км BMW рекомендуют делать сервисное обслуживание, но в зависимости от вашего стиля вождения, (как правило, даже на старых автомашинах есть такая функция) дисплей на приборной панели сообщает вам, если масло необходимо заменить раньше. По моему опыту, 16 000 км - это средний показатель для многих BMW.
Итак, поехали.
Инструкция: как заменить масло в BMW
Припаркуйте свой BMW в гараже или в любом другом месте, где вам удобно будет работать, на улице тоже можно. В качестве меры безопасности, если у вас BMW с механической коробкой передач, включите передачу и затяните стояночный тормоз. Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении парковки, и также затяните стояночный тормоз.
Многие механики рекомендуют использовать колесные дроссели для блокировки шин.
Перед заменой масла вам понадобятся инструменты. Убедитесь, что у вас под рукой есть масляный поддон, торцовый и торцевой ключи, а также отвертка с плоской головкой.
Замена масла в шестицилиндровых двигателях
Если у вас шестицилиндровый двигатель, корпус масляного фильтра расположен в передней части моторного отсека, рядом с впускным коллектором. В качестве примеров я использую двигатели N52. В более старых двигателях используется более традиционный винт на патроне с правой стороны блока цилиндров.
С двигателем M54 (серии E36, E46, E60, E83, E85) гнездо 32 мм откручивает корпус фильтра автомобиля, но если у вас двигатель N52 / N54 (серии E9x, E60, E61, E87, F01), тогда нужен специальный переходник.
Лучше сначала открутить эти крышки корпуса, чтобы масло из корпуса могло стечь. Очевидно, вам нужно открыть крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп (если есть). Это поможет ускорить слив масла. После этого нужно просто снять пробку масляного поддона и слить масло, это 17-миллиметровый болт где-то на масляном поддоне. Его довольно сложно пропустить, и после некоторой практики будет находиться легче.
Как заменить масло в двигателях V8
Двигатели V8 немного отличаются. M62 (серии E31, E38, E38, E53) похож на шестицилиндровый двигатель с корпусом фильтра в моторном отсеке. В N62 (E60, E61, E63, E64, E65, E66 E53 X5 4.8iSA, E70 series) все находится под автомобилем. Корпус фильтра расположен вертикально рядом с масляным поддоном.
Внизу крышки корпуса находится шестигранный винт диаметром 6 мм, поэтому первое, что вам нужно сделать, это отвинтить его, чтобы масло стекало из корпуса. На поддоне есть 8-миллиметровая шестигранная пробка, отпустите ее, чтобы слить масло. Корпус масляного фильтра можно отсоединить с помощью торцевого ключа 24 мм, а затем приступить к замене масляного фильтра и уплотнительного кольца на крышке маслозаливного патрубка.
V10 и V112 построены одинаково, поэтому все, что было описано выше, применимо и к ним.
В заключение, вы всегда должны менять уплотнительные кольца и шайбу, которые идут в комплекте с масляным фильтром: шайбу на пробке поддона и уплотнительные кольца на шланге фильтра. Есть большой и маленький.
Надеюсь, вам понравилось это мини-руководство, ставьте лайки, подписывайтесь и следите за обновлениями нашего канала.
Удачи на дорогах!