Найти тему
494 подписчика

Короткие разговоры. Я снова подслушиваю

Не знаю, как Вам, а мне очень нравится, что все люди разные.

Иногда, конечно, это бесит. Но надо же признать, что, если бы все мы были одинаковыми, мир зашёл бы в тупик. Ну, какие открытия можно сделать, если все одинаково думают? Вспомните Исаака Ньютона, одному ему, что ли, яблоком по макушке попало? Если Вы так считаете,значит. никогда в колхоз "на яблоках" не были))) Но только он задумался над тем, почему, собственно, он вниз летело, а не вверх)))

Поэтому удивительно интересно подслушать, о чём иногда рассуждают другие люди.

Я такие подслушанные разговоры уже записывала, это вот здесь. А сейчас – следующая серия:

Захожу в лифт. За мной - трое студентов. На уровне 4 этажа один их них спрашивает:

-А куда мы хоть едем-то, я не посмотрел?

-Седьмой и восьмой, - отвечает другой. – Пойдёт?

-Нормально, - соглашается первый и тихо добавляет:

-Спаси и сохрани.

Обнаружилось сегодня на выходе из лифта)))
Обнаружилось сегодня на выходе из лифта)))

Реакция остальных:

-Ты это здесь прочитал?

-Да, я тоже оглядываюсь – где это написано?

Первый снова задумался и выдал:

-Никогда не читайте надписи в лифте. Если бы я в своём подъезде читал всё, что в лифте написано, я бы английский выучил. Там столько слов нехороших на английском…

Ну почему лифт так быстро приходит на 7 этаж?! На логике этих студентов можно диссер по психологии защитить, если внимательно их слушать! Вы только представьте себе все логические цепочки!

А я, со своей такой же индивидуальной логикой, тут же вспомнила:

https://sun9-63.userapi.com/c831109/v831109423/12663e/saB66VAKevU.jpg
https://sun9-63.userapi.com/c831109/v831109423/12663e/saB66VAKevU.jpg

Всем доброй ночи! А если другого времени суток, то тоже доброго)))