Найти тему

ВИЗУАЛ В ИНСТАГРАМ: ЧТО ЭТО И ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО

Оглавление

Если у вас личный блог в Инстаграме и вы следите за трендами и развиваетесь в SMM, то вы наверняка слышали про такое понятие, как «визуал».

Автор фотографии Brooke Lark
Автор фотографии Brooke Lark

Визуал - это подбор изображений или видео, который выражает концепцию вашего профиля. Это самое первое, что видят пользователи, прежде чем нажать «подписаться».

Почему визуал так важен? 

Как в обществе вас встречают сначала по одежке, так и в Инстаграм вас сначала оценивают по визуалу вашего профиля. Согласитесь, прежде чем на кого-то подписаться, вы пролистываете ленту человека. Это самый первый инструмент, который может зацепить нового подписчика и сделать так, чтобы он остался с вами. 

Как делать визуал?

Визуал создаётся из определенных референсов, т.е. изображений, которые вы подбираете на любых бесплатных фотостоках и выстраиваете их в ленту. 

После такого подбора у вас уже появляется представление, как вы хотите видеть свою ленту. Затем по подобранным референсам вы делаете снимки/изображения/ коллажи и вот, вуаля, у вас есть ваша новая лента. 

Как научиться делать визуал? 

Тут конечно , не так все просто, но если вы достаточно творческий человек, то я уверена, что вы справитесь. 

Визуал выстраивается по определённым принципам, в которые входят палитра цветов, заложенная концепция вашего профиля и многое другое. 

Сейчас, когда блогерство набирает обороты, можно найти огромное количество курсов по этой теме. 

Можно ли заработать на визуале?

Конечно можно! В настоящее время появилось множество профессий, как раз связанных с визуалом. Это и ассистент по визуалу, и мобильные фотографы, и сторимейкеры. 

Кому следует продумывать визуал?

Если вы начинающий блогер или компания, которая хочет развиваться на площадке Инстаграма, то чтобы набрать подписчиков или клиентов, вам важно продумать визуал. Ведь это то, что зацепит подписчика, заинтересует клиента и принесёт вам прибыль. 

Визуал прослеживается не только в ленте профиля, но и в сториз. 

Плюс, если уж вы решили этим заняться, то не забывайте следить за современными трендами и антитрендами по визуалу, ведь это то, что приблизит вас к большему количеству клиентов и подписчиков.