Хочется поделиться печальным опытом покупок товаров на таких известных маркетплейсах как «Беру» и «Wildberries».
Поддавшись общему позитивному настроению от покупок на маркетплейсах, мы тоже решили сделать подарки себе и нашей дочурке. Тем более, что Алисе, через неделю исполнялось 4 года. А мы уже созрели к проведению вебинаров и как раз нуждались в новой web-камере.
Доча уже давно смотрела на конструкторы «Лего» как наш кот на сметану. И вот мы нашли то, что нам надо (вернее Алисе) и заказали, в предвкушении того, как она обрадуется.
За день до праздника мне позвонил курьер и сказал, что скоро будет, но есть одно но… Коробка разорвана, и он не рекомендовал бы получать товар. Поддержка «Wildberries» задумчиво молчала…
Дождались… коробка и правда была в удручающем виде. Проверил содержимое – вроде все на месте, ничего не вывалилось. Изучив коробку, пришел к выводу, что её, почти незаметно можно склеить изнутри. На том и порешили… Но настроение было уже испорчено…
Слава Богу, дочка ничего не заметила…)
Теперь настал наш черед ждать web-камеру…
Как известно, два снаряда в одну воронку не падают. Но это был не наш случай.
К назначенному времени наш заказ не поступил. Более того, в личном кабинете появилась интригующая надпись: - Товар доставлен и вручен.
- Ээээ, собственно, кому вручен, куда доставлен? – Эти вопросы и неподдельные слова благодарности за вручение нам нашего заказа вырвались наружу, вернее в службу поддержки «Беру», и разлились по простору электронной сети безответным эхом.
На третий день долбления службы поддержки у меня не выдержали нервы, и я поехал в магазин, в котором оформлялась доставка.
- Простите безудержно, но мы не имеем к этому заказу никакого отношения – заявили мне там на голубом глазу.
Я нашел в магазине тихое, безлюдное местечко, уселся там и решил, что буду названивать всем задействованным в цепочке логистических поставок лицам, пока моя камера не окажется дома.
Через два часа в моем уставшем телефоне раздался звонок, и таинственный голос произнес, что послезавтра я смогу получить свой заказ.
Через два дня прозвенел звонок в квартиру. Я вышел и обнаружил у своей двери помятый сверток с символикой «Беру». Там была моя камера. И больше никого…
Хочется отметить в обоих случаях хамское отношение со стороны службы поддержки, полная некомпетентность в товаре и безграмотность.
Вот такой вот отзыв.