Найти тему
ВладиЛена

Спасибо, не надо...

Хочется поделиться печальным опытом покупок товаров на таких известных маркетплейсах как «Беру» и «Wildberries».

спасибо, не надо!
спасибо, не надо!

Поддавшись общему позитивному настроению от покупок на маркетплейсах, мы тоже решили сделать подарки себе и нашей дочурке. Тем более, что Алисе, через неделю исполнялось 4 года. А мы уже созрели к проведению вебинаров и как раз нуждались в новой web-камере.

Доча уже давно смотрела на конструкторы «Лего» как наш кот на сметану. И вот мы нашли то, что нам надо (вернее Алисе) и заказали, в предвкушении того, как она обрадуется.

Это был наш первый заказ на маркетплейсе. Обещание скидок, бонусов, своевременной доставки и вселенская радость за ребенка, который ещё ничего не знал.
Это был наш первый заказ на маркетплейсе. Обещание скидок, бонусов, своевременной доставки и вселенская радость за ребенка, который ещё ничего не знал.

За день до праздника мне позвонил курьер и сказал, что скоро будет, но есть одно но… Коробка разорвана, и он не рекомендовал бы получать товар. Поддержка «Wildberries» задумчиво молчала…

Вот тут радости поубавилось...
Вот тут радости поубавилось...

Дождались… коробка и правда была в удручающем виде. Проверил содержимое – вроде все на месте, ничего не вывалилось. Изучив коробку, пришел к выводу, что её, почти незаметно можно склеить изнутри. На том и порешили… Но настроение было уже испорчено…

Слава Богу, дочка ничего не заметила…)

Теперь настал наш черед ждать web-камеру

Как известно, два снаряда в одну воронку не падают. Но это был не наш случай.

К назначенному времени наш заказ не поступил. Более того, в личном кабинете появилась интригующая надпись: - Товар доставлен и вручен.

- Ээээ, собственно, кому вручен, куда доставлен? – Эти вопросы и неподдельные слова благодарности за вручение нам нашего заказа вырвались наружу, вернее в службу поддержки «Беру», и разлились по простору электронной сети безответным эхом.

На третий день долбления службы поддержки у меня не выдержали нервы, и я поехал в магазин, в котором оформлялась доставка.

- Простите безудержно, но мы не имеем к этому заказу никакого отношения – заявили мне там на голубом глазу.

Я нашел в магазине тихое, безлюдное местечко, уселся там и решил, что буду названивать всем задействованным в цепочке логистических поставок лицам, пока моя камера не окажется дома.

Через два часа в моем уставшем телефоне раздался звонок, и таинственный голос произнес, что послезавтра я смогу получить свой заказ.

Через два дня прозвенел звонок в квартиру. Я вышел и обнаружил у своей двери помятый сверток с символикой «Беру». Там была моя камера. И больше никого…

Хочется отметить в обоих случаях хамское отношение со стороны службы поддержки, полная некомпетентность в товаре и безграмотность.

Вот такой вот отзыв.

Всем вселенских благ и здоровья!