Найти тему

Ужасная снаружи,какая же внутри ?Виды декоративной косметики

В декоративной косметике я в первую очередь обращаю внимание на внешний вид упаковки. Что уж греха таить, упаковка может стать для меня основным мотивом к покупке. Есть продукты нереальной красоты, а бывают такие, что диву даешься, какая больная фантазия их породила. Сегодня хочу рассказать об экземплярах, заслуживших мою антипатию. Это не совсем рейтинг, скорее подборка косметики, которую я никогда не куплю именно из-за её дизайна. Речь идет конечно же об индивидуальных предпочтениях, я никого не хочу задеть или обидеть. Если вам нравятся упомянутые продукты, пользуйтесь, с удовольствием любуйтесь и не обращайте внимание на мое мнение.

Я придерживаюсь мнения, что при выборе дизайна производитель должен продумывать все детали, в том числе насколько удобно будет пользоваться продуктом. Но так думают не все создатели косметики.

Вот к примеру, бренд Ka'oir выпускает палетки в форме начальной буквы названия бренда.

Отдельным пунктом можно отметить палетки в форме сердца, избито и неудобно в ежедневном использовании.Я помню что у моей сестры в детстве были такие .Кто их использует по сей день ?не известно

-2

Видели мы разные палетки в форме сердца, но чтобы форма была настолько реалистичной, это в первый раз. Палетка " Возьми мое сердце" от Lunatic cosmetic labs это что-то. Кроме отвратительного дизайна и нерационально используемого внутреннего пространства непонятно зачем вставлено крошечное зеркальце, пользоваться которым мало возможно.

-3

Также создатели этой линейки отличись крайней оригинальностью и создали палетку, не поверите ,в виде гроба

-4

Также хотелось бы рассказать что ещё у меня вызвало антипатию так это производители которые помещают свои фотографии на палетки или фотографии моделей ,это мягко говоря напрягает при использовании, не знаю как вас а меня так уж точно .Мало того, что вся эта ярмарка тщеславия мне претит, так еще и фото выбираются частенько не самые эстетичные. Авторы таких произведений знайте: — Скромность украшает.

Посмотрите на это взгляд
Посмотрите на это взгляд

У бренда It Cosmetics все отлично за исключением туши в дизайне под

расческу. Аллегория проста и понятна, но мне лично такие визуальные эффекты не кажутся привлекательными. К этой же категории отнесу тушь-ручку, тушь-колокольчик и тушь-бутылку.

-6

Подобных образчиков наберется немало и меня волнует почему мы видим их так много. В погоне за покупателем все средства хороши и чем чуднее, тем привлекательней, или же декоративная косметика уже не должна быть практичной и эстетичной?