Найти тему
Военный обзор

Друг таксовал 15 лет и бросил. И рассказал почему

Оглавление

Пару дней назад разговаривая с своим давним другом узнал что он бросил работу в такси. И это после 15ти лет работы. Мне стало интересно в чем же дело?

Ведь как мне казалось подработка или работа в такси - это прекрасная возможность заработать, но забегая вперед, скажу что я очень сильно ошибался и видел только "верхушку айсберга".

Как я думал - сиди да рули. На работу выходи когда хочешь. Никакого начальства и руководства нету. Всего-лишь доставляй человека из пункта А в пункт Б и все. Все просто. Но нет, в этой работе есть много подводных камней.

Начнем по порядку из-за чего же ушел мой друг из такси.

1) Убийство своей машины

Постоянные ремонты всех деталей подвески и рулевого управления. Потому что заказы порой приходится брать из таких мест, куда цивилизация никогда не заглядывала и не заглянет. И дорог там соответственно нет от слов "совсем" и "вообще". А если еще и ночью попадаешь в глубокую яму, то это очень сильно раздражает.

Из-за постоянных моек автомобиля и химчисток салона внешний и внутренний вид автомобиля становился все хуже и хуже. ЛКП выцветало просто на глазах. А обивка салона теряла свой родной цвет.

2) Совершенно разнообразный контингент

За один лишь час в машину может сесть приятный мужчина, с которым будет прекрасная беседа по дороге и который оставит щедрые чаевые. А следом может быть неадекватная и толстая женщина, которая вам за 5 минут вынесет весь мозг по дороге. Или же ночью к вам сядут трое пьяных в хлам мужиков, которые в лучшем случае могут не заплатить вам, или же загадить салон своими напитками или содержимым желудка. А не стоит еще забывать про криминал и нападения на таксистов. Думаю, видео "вези меня МРАЗЬ" все видели. Вот такие люди тоже частенько попадаются.

3) Крайне низкие заработок после смены

Все сказки про то что таксист заработал 5-7 тысяч в день за 10-12 часов - это СКАЗКИ. И даже из этой суммы нужно вычесть затраты на бензин, мойку кузова и уборку салона, сумму на амортизацию и ремонт автомобиля, оплату штрафов за нарушение ПДД.

И что получается по итогу? А по итогу получается - убитая машина, расшатанная нервная система и мизерная оплата. Вот это и есть настоящая работа в такси, а не та, яркая и завлекающая реклама Яндекс такси в интернете или по телевизору.