894 подписчика

Дача стоимостью 2 млн. рублей за четверть цены. Итоги 3 месяцев.

Последний раз я был дачником 25 лет назад. Давным-давно у моих родителей была дача, потом они её продали и переехали далеко, в другой регион. Проживая на новом месте в квартире обычного областного города никто не помышлял о покупке новой дачи. И тут случился коронавирус, режим самоизоляции и прочие атрибуты Нового Мира. Больше раздумий не было. Мысль о том, что в эту прекрасную пору я мог бы сидеть на природе, в кресле, в тени садового домика и наслаждаться теплым солнышком, под шелест листьев и пение птиц, а не ютиться в четырех стенах панельного человейника, привела к окончательному решению:

"Всё, беру в кулак имеющиеся деньги и иду покупать дачу!"

Фото автора
Фото автора

Садовый участок возник в воображении как прекрасный сад, где приятно отдыхать и проводить время. И я начал поиски подходящей дачи. Прошерстил объявления в интернете и поехал смотреть предлагаемые к продаже участки.

Критериев выбора было несколько:

  • Стоимость 350-500 тысяч
  • Территория города и при этом максимальное удаление от промышленных предприятий
  • Близость остановки городского транспорта
  • Инфраструктура и цивилизация: магазин недалеко, электричество в СНТ и вода для полива
  • Лес рядом и обязательно водоем
  • Постройки на участке, но это был не обязательный пункт

Из-за этого перечня очень быстро отсеклось большинство СНТ, расположенных за городом и в большинстве районов города и казалось, что за такую сумму и с такими требованиями ничего найти не возможно. Но после 2 недель и посещения пары десятков продаваемых участков я нашел то, что искал.

Так в конце июня я купил и оформил дачу. Какие я дачи просмотрел, почему я купил именно эту и почему эта дача теперь стоит минимум 2 млн. рублей и что я сделал на участке за 3 месяца - в следующей статье.

Смотрите также: