Найти тему

Что ты такое, странный зверь

Оглавление

Здарова. Друг мой, скажи мне, знаешь ли ты, в чем одна из проблем поиска подходящей вакансии? Не, я не про тупость "эйчАров" с их мутными формулировками.

Я про то, что у нас отменили наследие "кровавого совка", в частности, так называемый классификатор должностей, на который фапали тогдашние кадровики.

Не понял? Смотри. Фильтруешь ты вакансии по областям деятельности. Ты, допустим, маркетолог - ничего против этих пацанов не имею, просто в их вакансиях бредней больше всего, вот поэтому на них частенько и ссылаюсь. Короче, отфильтровал ты. Теперь видишь охренилион вакансий, которые озаглавлены... Короче, представь, ты всасываешь что-то крепенькое, вертишься на стуле и наугад тыкаешь пальцем в словарь. То есть смысла меньше, чем у Моргнштерна.

Я не знаю, может, для гуру маркетинга и есть разница между менеджером по маркетингу, трафик-менеджером, маркетологом и трафикологом (да, нашел я и такого мутанта), но, судя по описанию вакансий, делают они идентичную работу.

И что делать?

-2

Слушай, тебе против системы не попереть. Хрюшек, составляющих вакансии, не исправить.

Тебе остается только одно - преодолеть природную лень и пофигизм и читать не заголовки, а то, что внутри. Читать, чего от тебя требуют. Другое дело, что ты наткнешься на плюс-минус шаблонные фразы. Ленивый поц же не только ты. И что тогда? Возьми и позвони, уточни. Заодно и плюсик себе от благодетеля заработаешь. Может быть, если тупить не будешь.

Понравилось? Лайкни, тебе не сложно, а мне приятно