Раннее бронирование стало меньше интересовать туристов. Об этом свидетельствует статистика сервиса Wordstat. В поисковике «Яндекс» в четыре раза сократилось число запросов, связанных с ранним бронированием.
Если в сентябре прошлого года количество запросов перевалило за 52600, то сегодня едва превышает 13 000.
Тенденция к снижению начала проявляться еще осенью 2019 года. А в начале 2020 года, когда пандемия covid стала чаще освещаться в средствах массовой информации, она стала явной.
Падение к раннему бронированию авиабилетов и туров продолжается из-за ухудшающейся в России обстановки с коронавирусом.
На сегодняшний день глубина продаж в туристических агентствах не превышает семи дней. Прогнозировать завершение этого периода не представляется возможным. В доковидное время туристический рынок пробуждался от зимней спячки во второй половине января. Именно с января поисковые системы фиксировали рост ранних бронирований. Это говорило о том, что туристы приступили к активному планированию летнего отдыха. Сегодня же обстановка складывается по-другому. Имеющиеся и потенциальные ограничительные меры затрудняет планирование отдыха. Наиболее активно продаются новогодние туры на популярных отечественных курортах.
Но планированию мешает не только неопределенность, связанная с коронавирусом. Серьезное влияние на него оказывает снижение платежной способности туристов. Бизнес большинства предпринимателей существенно пострадал. Многих наемных рабочих ждало не только сокращение заработных плат, но даже и увольнения.
Для туррынка это может значить лишь только то, что состояние определенности растянется на несколько месяцев вперед. Отсутствие денежных вливаний от ранних продаж может быть губительным для туристических компаний. Единственный выход – привлечение новых клиентов и нахождение источников дополнительного финансирования.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner