Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новый Haval H9: 80 000 км и 2.5 года, отчет и отзыв

Что происходило с машиной, ТО и отзыв владельца

Сегодня в нашем обзоре - Haval H9, большой рамный внедорожник, созданный по образу и подобию TLC Prado, но со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Нужно отметить, что Н9 похож на Прадо не только внешне, но и по многим инженерным решениям. В частности, по конструкции подвески - она практически повторяет Прадо 120, с небольшими отличиями.

-2

Но не будем углубляться в абстрактные оценки и теории, в Интернете достаточно информации на эти темы.

Мы расскажем об эксплуатации конкретного автомобиля в достаточно длительный период времени - 2.5 года, за который было пройдено более 80 000 км. Такой опыт эксплуатации пока не позволяет объективно судить о надежности автомобиля, но дает достаточно информации о возможных детских болячках и неудобствах в эксплуатации.

Итак, H9 2018 года выпуска, куплен весной 2018го, двигатель 2.0л бензиновый (245 л.с.), АКПП, полный привод.

-3

Подавляющее большинство владельцев согласны с тем, что Haval H9 это комфортный и качественно собранный автомобиль, и в нашем случае это было так же, претензий к комфорту в салоне, комфорту в движении - нет никаких: материалы салона качественные, простора много во всех направлениях.

-4

-5
-6

После первой тысячи километров расход бензина составил 13.6 литров, эксплуатация проходила 50:50 в городе и на шоссе, средняя скорость составила 40 км.ч. Расход, таким образом, достаточно высокий, хотя нужно учитывать большой вес машины.

-7

При этом при движении по трассе со скоростью до 110 км.ч. расход составлял 10-11 литров, а если ускориться до 130-140, то получим, соответственно, 13-14 литров на сотню. Честно говоря, от турбированного движка ждали немного лучшей экономичности.

Впрочем, уже к пробегу 5000 км расход заметно снизился, при тех же условиях эксплуатации и средней скорости стало 12.3 литра на сотню.

-8

После первой 1000 км установили защиту днища, все-таки внедорожник, хотя выбираться на природу в грязи пока не приходилось, но этого будет в достаточном количестве в будущем.

-9

В дальних поездках автомобиль показал себя в своей стихии. По трассе идёт ровно, ветра и встречные фуры практически не ощущаются, динамики на обгонах вполне достаточно.

Приходилось съезжать с асфальта на грунтовку и каменистые участки: едет комфортно и уверенно. На трассе в режиме ЭКО динамика становится вялой, причем на расход это практически не влияет, поэтому эксплуатация проходит с основном в режиме Авто.

На пробеге 5000 км было пройдено ТО-0, масло из двигателя и переднего моста при сливе оказалось достаточно прозрачное, стружки не обнаружено.

На ТО-1 (10 000 км) жалоб, гарантийных ремонтов и работ не было. На ТО-2 (20 000 км) был один вопрос, - пожаловались на небольшой стук в рулевой рейке при проезде неровностей. На ТО осмотрели валы - проблем не обнаружили. Немного подтянули саму рейку, стук ушел.

Да, еще стоимость ТО-2 составило 23 000 рублей, но это с материалами дилера. На ТО-2 меняются фильтры 4шт.(масляный, воздушный, салонный, топливный), масло в двигатель и дополнительно проводится чистка интеркулера (потом выяснилась, что это не обязательная процедура, но будем надеяться, что хуже от нее не будет).

Еще практически с самого начала эксплуатации был один непонятный момент, который так и остался непонятным: при сбросе газа и также при наборе скорости иногда ощущается небольшая вибрация и гул - скорее всего, дело в шинах.

ТО-30 стоило еще дороже, чем ТО-2, 26 000 рублей. Но и перечень работ там был шире: помимо фильтров и моторного масла, - эксплуатационные жидкости в мостах и свечи.

Дальнейшие ТО проходили примерно так же однообразно, поэтому останавливаться на них нет смысла. А вот что важно - это новая мультимедийная система. Вообще мультимедиа - это слабое место Haval H9 - она устаревшая, неинформативная, неудобная. И вот на исходе 2го года эксплуатации, на пробеге около 60 000 км было решено ее заменить.

-10

На ТО-70 выявилась первая и довольно серьезная проблема. При проведении ТО была выявлена течь масла из стыка трубки в АКПП . Случай гарантийный, запрет эксплуатации, само собой, неделю ожидания запчасти. При этом решено было оплатить стоимость масла в АКПП, так как его так и так сливали, - чтобы залили уже новое, а не старую отработку.

Других событий с автомобилем не происходило, хотя было много путешествий, покатушек, охот и рыбалок. Но пробег уже за 80 000 км, скоро придет время менять автомобиль и, с учетом имеющегося бюджета, чего-то лучше, если рассматривать новый автомобиль, на рынке пока не появилось и не планируется. Скорее всего, заменой будет новый Н9. Это субъективное мнение владельца, а ваше мнение о Haval H9 и личный опыт его эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Haval
257 тыс интересуются