Певица Юлия Ковальчук решила подробно рассказать, по какому принципу она выбирает рекламодателей для своего блога в соцсети. По словам Юли, она не ставит задачу навязывать своим фанатам «всё что попало». Иначе бы аккаунт певицы превратился в «магазин на диване» или в странички некоторых известных блогеров и артистов. «Но как публичная личность я естественно охватываю гораздо большую аудиторию, и это мировая практика – доносить до людей информацию о своих новинках или бестселлерах через соцсети известных личностей», – рассуждает Ковальчук.
Далее, Юля всегда сначала тестирует продукцию, прежде чем ее рекламировать. Ей важно, чтобы после советов подписчики не завалили ее негативными откликами. Более того, Ковальчук любит рекламу за то, что сама часто узнает много полезного для себя через рекламные посты своих коллег.
Надеемся, что когда знаменитости рекламируют брендовые вещи в своих аккаунтах, они проверяют подлинность качества. Ведь сейчас так много подделок, которые мошенники продают за бешеные деньги! Как раз недавно таможенники обнаружили очередную партию контрафактной одежды Nike, Adidas, Reebok и других марок.