Для тех, кто впервые на этом канале: Мурзилка - кошка с паранормальными способностями, так что ничему не удивляйтесь.
Рано утром в воскресенье Мурзилка обнаружила, что злодеи выломали ей почтовый ящик. Вот так: взяли и выломали. "Еще удивительно, что ценную корреспонденцию не взяли и не подожгли", - сердилась она, выгребая из ящика счет за квартиру. То, что почта почтовыми ящиками в подъездах больше не занимается, Мурзилка знала. Но куда обращаться было непонятно.
Если что-то неизвестно, сделай правильный запрос в поисковик, верно? Когтистые лапы забегали по клавиатуре и открылся портал "МОСКВА Наш Город", куда можно сообщать о подобных случаях. Но требуется фотография и номер лицевого счета. "Это мне подходит," - решила кошка, ввела 10 цифр и побежала фотографировать "место происшествия". Заявку на сайте приняли с первого раза, даже писать, что случилось было необязательно. Прикрепи фото и порядок!
"Мы ответим Вам через 8 рабочих дней," - прочитала Мурзя и загрустила. "Как же долго ждать..."
Утром следующего дня (напомню, что это уже был "понедельник - день тяжелый") ящик по-чи-ни-ли!!! А во вторник Мурзилке на электронную почту прислали запрос, который гласил следующее:
На Ваше сообщение, опубликованное на портале «Наш город» (11.10.2020 15:53), подготовлен ответ органа исполнительной власти об устранении указанной Вами проблемы:
«Уважаемый пользователь! Выполнены работы по ремонту почтового ящика. »
Просим Вас подтвердить, что проблема, о которой Вы сообщили, действительно устранена. Если Вы считаете, что проблема не устранена, выберите вариант «Проблема не устранена», напишите повторное сообщение и по возможности прикрепите к нему фотографии, подтверждающие Вашу позицию.
Ответ, котором идет речь в письме, дал сам исполняющий обязанности руководителя ГБУ "Жилищник" (так называется управляющая компания Мурзилкиного дома).
Вот такая страшная история со счастливым концом. Подписывайтесь, пожалуйста, на канал, комментируйте и участвуйте в чате "Мнение читателя".
#мурзилка Шерстенсон
#ремонт почтового ящика
#кошки