Найти тему
Бабушкам PRO компьютер

История, как я, не был обманут в DNS(ДНС)

Приветствую. Тема разговора, любопытная и не удивлюсь, если вызовет споры в комментариях. Хотя, признаться желающих комментировать поубавилось. Видимо "критики с табуретки" устали писать комментарии и поехали отдыхать в Крым(Российский курорт), а другие читатели, заняты рабочими буднями. Итак, по-прежнему не пропускаю, ставшее традиционным, обращение к "табуреточникам"(если такие, остались на канале). Вот отступление: Написанное, относится к личному, опыту.

Теперь к теме статьи. Часто попадаются публикации, рассказывающие о том, как, в компьютерных магазинах, обманывают покупателя. Из-за популярности магазина "ДНС", этот бренд, в негативном формате, используют, в 90% случаев. Не знаю, пишут ли это конкуренты, или "бедолага" столкнулся с филиалом где работают "не компетентные" сотрудники, но вот авторский опыт прямо противоположен таким статьям.

Когда "ДНС", еще не выкупил такие магазины как: "Компьютерный мир" и "Компьютерный центр Кей", обман на рынке компьютерных комплектующих процветал. Кто-то заявит о темном прошлом "DNS", и неясным "настоящим", но это к статье не относится. В "нулевых", обращаясь в магазины, не было уверенности в том, что покупаешь работоспособный товар. Не раз, сдавал бракованый и с трудом "выбивал" деньги обратно. Чаще меняли на другой(в 50%, так же неисправный). С появлением сети магазинов "ДНС", ни разу не имел опыта, неудачной покупки. А закупался там, часто и помногу. Собственно, собрал два компьютера из комплектующих магазина и одну, готовую сборку из другого города(попросили подобрать комплектующие). Компьютеры работают без нареканий. Даже в пандемию, магазин работал не оставляя людей, без компьютера. По удаленной схеме. Вежливость сотрудников, заслуживает похвалы. И это касается не одного, отдельно взятого магазина, а четырёх. Ни разу не слышал, ни грубого слова, ни попытку отделаться, "шаблонными" фразами.

Компания ведёт блог "просвещения", по компьютерному железу. Уже предвижу как кинулись писать, что там пишут ерунду, выгодную магазину. И скажут, что автор сотрудник магазина. А может, напишут: "статья заказная". Нет, поверьте за статью, ни кто не заплатил(к сожалению) и работаю на заводе, а не в "ДНС". А что касается тех, кто пишет негативные отзывы на магазин, то не понимаю, почему человек, который "обжёгся" на одном магазине, начинает "поливать" розничную сеть ? Может проще написать на этот магазин в главный офис и решить проблему ? А то "скатимся" опять, к покупке "железа", на рынках и комиссионках. Подводя итог скажу: Статья не "приплаченная", автор не агент "DNS", ни разу не обманут магазином,"готовая сборка" работает и по сей день.

Ставьте лайк. Подписывайтесь. До свидания.