Найти тему
Ленивый копирайтер

Когда интернет-маркетолог дурак

— Хочешь посмеяться? — всплывает сообщение в корпоративном чате.

Это пишет Оля, сео-специалист, которому я вчера отгрузила тексты для линкбилдинга.

— От Андрея есть коммент по тексту для донора. — продолжает Оля и пересылает вот это.
-2

Андрей — маркетолог компании-клиента. Он работает сразу на троих работодателей, и активно создает видимость работы. Такие вопросы прилетают от него постоянно. И доказать, что ты не дурак, в принципе невозможно.

Эта ситуация исключением не стала. Никакие просьбы вспомнить черную пленку, покрывающую брюшко селедки, результата не дали. Андрюша стоял на своем: пленка может быть только одна — упаковочная.

А потому статья будет опубликована с исправленным первым пунктом.

-3