Наверное, не все поймут эту статью, но те кто поймут, уверен вспомнят времена, когда мы ездили на "Южку" за очередной новой запчастью для тюнинга, например красную ручку КПП или распорку для передних стоек желтого цвета :-) Но давайте по-порядку.
1. Самое главное, покупка заветного болида.
Помните, как мы сидели на авто.ру, когда он еще не был частью Яндекса и судорожно обновляли объявление каждые 30 минут, надеясь найти свой заветный автомобиль. Денег у нас тогда особо не было и найти подходящий вариант было довольно трудно. Тогда мы все мечтали о 2108 ну или хотя бы 2109 или просто "зубило".
2."Обмыть" авто, похвастаться перед друзьям, обязательно вступить в клуб.
Когда заветная "ласточка" куплена и стоит во дворе, нас переполняла гордость, обязательно нужно похвастаться перед друзьями, "обмыть" наш автомобиль, стоит отметить, что мы тюнеры были ответственными ребятами и пьяными за руль никогда не садились.
Дальше, обязательно ищем клуб таких же тюнеров и вступаем, делимся опытом, хвастаемся очередной покупкой, ездим на встречи и многое другое.
3. Т-Ю-Н-И-Н-Г!
Вот он долгожданный момент, когда мы погружаемся в бездонный океан тюнинга. Сколько бессонных ночей мы провели за экранами мониторов, ища очередной: обвес, фары, наклейки, подсветку, рули, диски и многое другое. И вот, мы немного подкопили деньжат и едем на авторынок в южный порт. Первые наши покупки, я уверен были схожи со многими, а именно: вставки в обивки дверей, новая ручка коробки передач, многие шли дальше - покупали чехлы , рули - обязательно в цвете(красный, синий, желтый), кому что больше нравилось, дальше обязательный атрибут был -покупка решетки радиатора в сеточку, "нулевик" , ну и, конечно, обязательно нужно купить наклейку спортивного флага, это сразу давало понять, что за рулем настоящий гонщик:))
Также стоит отметить тонировку, громкий звук с сабвуфером (качество было на втором плане, главное, чтобы было громко), колесные диски.
В принципе, мой тюнинг на этом закончился, а планов было множество: обвес, расточка двигателя, короткоходная кулиса, главная пара для кпп, занижение подвески и многое другое. Но увы, планам было не суждено сбыться, а жаль.
Конечно, были ребята , которые проделывали действительно потрясающую работу и они действительно делали из "вазов" быстрые и красивые машины, но большинство ребят заканчивали свой тюнинг как я.
P.S. Вот пример, который я хотел реализовать.
Если Вы тоже увлекались этим не легким делом и у Вас осталось фото Вашего проекта. Скидывайте в комментарии, думаю всем будет интересно посмотреть на наши успехи!