Найти в Дзене
Не Пушкин

Житейская история: Как острый язык напарника чуть не стоил нам 200 тыс.рублей убытка

Детали будущего коллектора отопления
Детали будущего коллектора отопления

(Еще одна история как директор с помощью женских чар производительность повышал)

История примерно 3-годичной давности.

Делали мы с напарником монтаж отопления и разводку воды в одной неплохой квартире в очень хорошем районе Уфы. Хозяйка в принципе была нами довольна и общались мы с ней очень хорошо.

Всегда приветлива и вежлива, безо всякого пафоса. Владелица сети товаров для животных, в сети более 30 магазинов по всей России.

Так вот к сути.

Повесили мы ей значит батареи в комнатах и краны в ванной сделали там где ей хотелось. И под конец всего этого попросила она поставить в ванной душевую кабину. Кабину должны вот-вот доставить из Москвы.

Кабину привезли и начали мы ее собирать. Выяснилось что одна очень важная деталь была сломана. А кабина непростая- в принципе это и не душевая кабина, а мини сауна, с встроенным парогенератором, гидромассажем, душем, радио и еще бог знает с чем.

Так вот, поставили мы хозяйку в известность и решили эту деталь сами починить. Деталь пластиковая-купили супер клея побольше, да пачку соды. Ну и склеили ее на совесть! Молодцы в принципе!

Но рассказа бы не было если бы не одно обстоятельство…

Как-то мы она была на объекте и рассказала нам что купила она эту чудо кабину за 200 тысяч с хорошей скидкой (около 110 тысяч). А напарник возьми да ляпни пару предложений, что переплатила мол она, есть и подешевле да и получше, да и вообще кабина не фонтан.

После этого разговора отношение к нам резко поменялось. С нами она практически не общалась, общалась только с тем кто нас нанял.

На следующий день мы узнаем что она хочет на нас эту кабину повесить типа это мы ту важную деталь сломали-кабина теперь практически бу и некондиция пусть они ее (мы) забирают а ей 200 тысяч отдают.

Кое-как удалось её убедить что это не мы сломали деталь и забрать деньги за сделанную работу. Долго упиралась и не шла навстречу нам.

Вот так вот пару неосторожных фраз сильно обидели клиента, зацепив его самолюбие и лишив удовольствие от покупки.

А я навсегда запомнил-нельзя негативить клиента! Нельзя его хаять!

Ни его решения, ни его покупки, ни его образ жизни.

И в будущем это правило уже много раз окупилось! Хорошо выполненная работа и добрые слова любому приятны!